Печатаем наружную рекламу
При запуске рекламной кампании немаловажным элементом остается наружная реклама. От ее качества и подачи ваш бизнес может как выиграть, так и проиграть, так что отнеситесь к ней повнимательней.
Наружка – вещь очень «скользкая». Она может как «выстрелить», так и остаться незаметной. Все зависит от концепции и исполнения рекламного сообщения. Мы оставим вне нашего внимания вопросы по поводу креатива и продумывания концепции рекламной кампании, а уделим внимание способам донесения нашей идеи до потребителя.
При заказе печати наружной рекламы в первую очередь нужно определиться с необходимым для вас ее типом. Если ваша концепция подразумевает высокое качество печатаемой продукции, то обратите свое внимание на интерьерную печать. Она позволяет создавать воистину художественные произведения. Высокое разрешение обеспечивает прекрасную четкость изображения, а также идеальные переходы тонов и полутонов. Первоначально она применялась в основном для декорирования интерьеров в гостиницах, офисах и квартирах, однако сейчас с помощью нее изготавливают и наружную рекламу, если необходимо высокое качество печати. Так что интерьерная печать в Москве пользуется большой популярностью.
Широкоформатную печать используют чаще для оформления витрин, выставок, транспорта и прочих элементов наружной рекламы, а иногда даже интерьеров. Это многокрасочная цифровая печать на рулонных полимерных носителях. Она бывает различного качества, в том числе и интерьерная, т.е. обеспечивающая наилучшую четкость.
Теперь вернемся, собственно, к рекламным носителям. Город настолько наполнен разнообразными билбордами и прочими наружными рекламными объектами, что зачастую на них уже не обращают внимания. Даже если каждый день стоишь в пробках на одних и тех же местах, то со временем взгляд «замыливается», и потребитель перестает замечать и воспринимать рекламу. Тот же эффект дает даже самая высококачественная срочная печать плакатов.
Отсюда можно сделать следующий вывод: реклама должна быть не только качественной, но и «цепляющей». А еще лучше, периодически менять дизайн даже одного и того же рекламного сообщения – тогда целевая аудитория будет обращать на него больше внимания. Например, если каждый день в течение месяца потребитель видел в метро плакат в пастельных тонах с каким-то милым принтом, то через некоторое время стоит сменить его на что-то яркое и смешное – это удивит и привлечет дополнительное внимание к этой рекламе.
Еще одним способом для повышения внимания к наружке станет ее размещение в неожиданных местах. Там, где человек и не думал никогда увидеть рекламу. Но тут тоже должно быть все обусловлено концепцией кампании. За рубежом широко используется оформление канализационных люков, креативная реклама на торговых центрах, эскалаторах, в метро. Такой опыт стоит перенимать и российским рекламщикам – тогда и улицы в городе станут интересней, да и от рекламы будет больше толка.
Рубрика:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:04
-
12:54
-
10:11
-
20:25
-
15:05
-
15:21
-
14:17
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44