Как повысить продажи в ресторане



(новость обновлена )0

Рубрика:

Что нужно, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе.

Ресторанный бизнес


16.10.2018 - ИИ "Ставропольские новости" (stavropolnews.ru)

Успешный ресторанный бизнес – мечта каждого, но не каждый готов привести свой бизнес к олимпу высоких финансовых показателей прибыльности заведения. Если вы хотите обойти конкурентов и понять, как повысить продажи в ресторане, то существуют некоторые секреты, позволяющая выгодно отличить ваш ресторан от конкурентов. Конечно, если уже оборудование отвечает всем необходимым требованиям, которое приобрели, к примеру, здесь - https://samara.r-komplekt.ru/.

Пароконвектомат APACH AP5M

Как увеличить продажи в ресторане 6 способов:

 

  1. Обворожительная улыбка и вежливое обращение обученного персонала к вошедшему клиенту собьет его с ног, затем следует предложить бесплатно выпечку или чашечку кофе, это пригвоздит посетителя. Он психологически уже не сможет ответить на такое гостеприимство – уходом, а вы убедитесь, что для роста продаж в ресторане, необязательно приобретение дорогостоящих рекламных проектов.
  2. Один из способов, практикуемых в центре Самары – незаметное и ненавязчивое подливание сока в стакан клиента, ведь в процессе беседы содержимое будет выпито и после оплачено по прейскуранту. Клиент уходит, утолив жажду, а вы резюмируете повышение продаж.
  3. Акция – 2 в 1 успешно зарекомендовала себя на просторах супермаркетов. Чтобы повысить продажи в ресторане необходимо вместо перевязывания ленточками товаров, приобрести кружки, чашки пообъемней, и посуду отведённую данному предложению. Например, клиент покупает чашечку кофе, а вы заманчиво предлагаете большую кружку да еще и булочку в подарок. Все, Double- чек у вас в кармане.
  4. Самый информативный и лучший способ презентовать меню клиенту – подать его оформленным фотографиями готовых блюд, заказчик не мучается представлениями и не допрашивает официанта пытаясь выяснить, не разочарует ли поданное блюдо его бурное воображение. Клиент видит блюдо, и все рецепторы начинают ему подсказывать, как сделать правильный выбор, и чем клиент голоднее, тем выше продажи в ресторане.
  5. Клиенту всегда нравится возможность выбирать, так идея бизнес-ланч в ассортименте, может порадовать категории людей с разным достатком, диапазон цен будет от дешевых к дорогим, что дает возможность быстрее определиться с заказом.
  6. Предложение сопутствующих продуктов, к примеру, чашка кофе и к ней небольшой батончик, кружка пива и рыбка. Для этого потребуется лишь профессионализм и обучение обслуживающего персонала, а вы получите довольных клиентов. В очередное посещение ресторана они обязательно предложат своим друзьям дополнительно заказать один из сопутствующих продуктов.

Вышесказанное подтверждает, идеи партизанского маркетинга, призванные повысить продажи ресторана, за счет малобюджетных решений, приносят определённый вклад в будущий рост и процветание бизнеса.


Рубрика:







Добавить комментарий


Нажимая кнопку "Сохранить", я даю свое согласие на обработку введенной мной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей определенных "Пользовательским соглашением".


В комментариях недопустимы и будут удалены: реклама, оскорбления, клевета, любые нарушения законов РФ.





Лента

Lentainform


Интервью


Из блогов