Help Desk Okdesk - система корпоративного уровня для вашего бизнеса
Рубрика:
Okdesk - это мощная облачная SaaS система helpdesk, ориентированная на техническое обслуживание, послепродажное обслуживание и выездное обслуживание. В настоящее время 700+ B2B компаний из Южной Америки, Европы, Азии, России и СНГ используют его для автоматизации диспетчеризации, управления сервисными контрактами и обслуживания оборудования.
Прежде чем запустить Окдеск в 2015 году, его основатели потратили более 15 лет на разработку профессиональных корпоративных справочных служб, пока не обнаружили нишу для предоставления подобных решений малым и средним компаниям. Сегодня это решение используется ведущими компаниями по управлению автопарком и сервисом по всему миру для автоматизации процессов обслуживания, постпродажного и выездного сервиса.
Некоторые из ключевых особенностей включают функциональные модули активов с соответствующим оборудованием, сервисные контракты с управлением SLA, плановое обслуживание и мобильные приложения для технических специалистов и клиентов, просмотр календаря и карты, настройку уведомлений, ролей и прав пользователей.
Okdesk повышает эффективность работы на 40%, поскольку позволяет равномерно распределять запросы между инженерами в зависимости от их местоположения, доступности и планируемой рабочей нагрузки. GPS-отслеживание помогает видеть и контролировать сотрудников и заявки на карте, поэтому заявки могут быть распределены на ходу ближайшему инженеру. В то же время система служит мощным коммуникационным узлом с несколькими каналами регистрации заявок.
Возможно управлять установками, эффективно направлять работников и получить полную автоматизацию послепродажного обслуживания.
С помощью удобной приборной панели можно легко отслеживать такие важные показатели, как прибыльность сервисных контрактов, выполнение SLA и многое другое. Можно управлять оборудованием и сопутствующими объектами, пользуясь всеми коммуникационными преимуществами популярного программного обеспечения для решения проблем с тикетами.
Мобильное приложение
С помощью мобильного приложения Okdesk (iOS и Android) легко отслеживать местонахождение заявок и сервисных специалистов в режиме реального времени. Можно просто перетащить заявку на карту, чтобы назначить его техническому специалисту с наилучшим местоположением и сократить время решения заявок до 40%, а также уменьшить логистические расходы до 30%.
Регистрируйте новые заявки с помощью текстового или голосового ввода. Вы можете оставлять голосовые комментарии, и они будут автоматически переведены в текст. Получайте уведомления из встроенного чата со службой поддержки, в котором можно писать тексты и прикреплять фотографии.
Средний клиент платформы - это поставщик услуг с более чем 5 выездными техническими специалистами. Эффективное управление командой позволяет предложить лучшую цену при максимальной функциональности. Обновления системы выпускаются каждые две недели и продукт постоянно развивается в соответствии с потребностями клиентов.
Окдеск легко внедрить. Система запускается менее чем за 15 минут - для этого не нужны разработчики и специальные технические навыки.
Более 10 тыс.+ активных пользователей по всему миру отдали предпочтение этой платформе. Чтобы развеять сомнения существует бесплатная 14-дневная пробная версия.
Другие возможности Okdesk
- Многоканальная регистрация тикетов (телефонный звонок, клиент-портал, веб-форма, обработка электронной почты, мобильные приложения, чат-бот Telegram и др.)
- Контрольные списки обслуживания (возможно прикрепление изображений)
- Разговор по электронной почте по тикетам
- Маршрутизация тикетов и настройка прав пользователей
- Настройка статусов тикетов,
- Автоматическое назначение заявок ответственным агентам
- Аналогичное тиражирование заявок
- Планирование повторяющихся заявок на работы
- Платные заявки и плановое обслуживание
- Количество работ и материалов в заявке
- Настройки SLA Веб-портал клиента
- Подпись клиента на экране смартфона
- Уведомления по электронной почте о продлении контракта
- Создание новых заявок (с фотографией инцидента)
- Полевые действия пользователя
- Автономный режим
- Голосовая отправка заявок
- QR- Доступ к базе знаний
- Интеграции Окдеск: интеграция IP-телефонии (CTI) через API, настроенные отчеты в Microsoft Power BI REST & SQL API Webhooks, Интеграции (Wialon, Navixy, Omnicomm, Slack)
- Брендинг и персонализация
- Парковка домена.
Также по теме
Рубрика:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:04
-
12:54
-
10:11
-
20:25
-
15:05
-
15:21
-
14:17
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44