Help Desk Okdesk - система корпоративного уровня для вашего бизнеса



(новость обновлена )

Рубрика:

Okdesk

Okdesk - это мощная облачная SaaS система helpdesk, ориентированная на техническое обслуживание, послепродажное обслуживание и выездное обслуживание. В настоящее время 700+ B2B компаний из Южной Америки, Европы, Азии, России и СНГ используют его для автоматизации диспетчеризации, управления сервисными контрактами и обслуживания оборудования.

Прежде чем запустить Окдеск в 2015 году, его основатели потратили более 15 лет на разработку профессиональных корпоративных справочных служб, пока не обнаружили нишу для предоставления подобных решений малым и средним компаниям. Сегодня это решение используется ведущими компаниями по управлению автопарком и сервисом по всему миру для автоматизации процессов обслуживания, постпродажного и выездного сервиса.

Некоторые из ключевых особенностей включают функциональные модули активов с соответствующим оборудованием, сервисные контракты с управлением SLA, плановое обслуживание и мобильные приложения для технических специалистов и клиентов, просмотр календаря и карты, настройку уведомлений, ролей и прав пользователей.

Okdesk повышает эффективность работы на 40%, поскольку позволяет равномерно распределять запросы между инженерами в зависимости от их местоположения, доступности и планируемой рабочей нагрузки. GPS-отслеживание помогает видеть и контролировать сотрудников и заявки на карте, поэтому заявки могут быть распределены на ходу ближайшему инженеру. В то же время система служит мощным коммуникационным узлом с несколькими каналами регистрации заявок.

Возможно управлять установками, эффективно направлять работников и получить полную автоматизацию послепродажного обслуживания. 

С помощью удобной приборной панели можно легко отслеживать такие важные показатели, как прибыльность сервисных контрактов, выполнение SLA и многое другое. Можно управлять оборудованием и сопутствующими объектами, пользуясь всеми коммуникационными преимуществами популярного программного обеспечения для решения проблем с тикетами.

Мобильное приложение

 

С помощью мобильного приложения Okdesk (iOS и Android) легко отслеживать местонахождение заявок и сервисных специалистов в режиме реального времени. Можно просто перетащить заявку на карту, чтобы назначить его техническому специалисту с наилучшим местоположением и сократить время решения заявок до 40%, а также уменьшить логистические расходы до 30%.

Регистрируйте новые заявки с помощью текстового или голосового ввода. Вы можете оставлять голосовые комментарии, и они будут автоматически переведены в текст. Получайте уведомления из встроенного чата со службой поддержки, в котором можно писать тексты и прикреплять фотографии.

Средний клиент платформы - это поставщик услуг с более чем 5 выездными техническими специалистами. Эффективное управление командой позволяет предложить лучшую цену при максимальной функциональности. Обновления системы выпускаются каждые две недели и продукт постоянно развивается в соответствии с потребностями клиентов.

Окдеск легко внедрить. Система запускается менее чем за 15 минут - для этого не нужны разработчики и специальные технические навыки.

Более 10 тыс.+ активных пользователей по всему миру отдали предпочтение этой платформе. Чтобы развеять сомнения существует бесплатная 14-дневная пробная версия.

Другие возможности Okdesk 

 

  1. Многоканальная регистрация тикетов (телефонный звонок, клиент-портал, веб-форма, обработка электронной почты, мобильные приложения, чат-бот Telegram и др.) 
  2. Контрольные списки обслуживания (возможно прикрепление изображений) 
  3. Разговор по электронной почте по тикетам 
  4. Маршрутизация тикетов и настройка прав пользователей 
  5. Настройка статусов тикетов, 
  6. Автоматическое назначение заявок ответственным агентам 
  7. Аналогичное тиражирование заявок 
  8. Планирование повторяющихся заявок на работы 
  9. Платные заявки и плановое обслуживание 
  10. Количество работ и материалов в заявке 
  11. Настройки SLA Веб-портал клиента 
  12. Подпись клиента на экране смартфона 
  13. Уведомления по электронной почте о продлении контракта 
  14. Создание новых заявок (с фотографией инцидента) 
  15. Полевые действия пользователя 
  16. Автономный режим 
  17. Голосовая отправка заявок 
  18. QR- Доступ к базе знаний 
  19. Интеграции Окдеск: интеграция IP-телефонии (CTI) через API, настроенные отчеты в Microsoft Power BI REST & SQL API Webhooks, Интеграции (Wialon, Navixy, Omnicomm, Slack) 
  20. Брендинг и персонализация 
  21. Парковка домена.


Рубрика:




ОБСУЖДЕНИЕ




Лента



Интервью


Из блогов