Автоматизация в розничной торговле: как начать?
Рубрика:
У вас есть собственный магазин, киоск или сеть точек продаж. Как автоматизировать свою работу с помощью новейшего программного обеспечения для автоматизации в розничной торговле?
Перед установкой POS-приложения и покупкой оборудования в Денвик Ставрополь определите ключевые моменты бухгалтерского учета и управления бизнесом. Выделите цели, задачи и исполнителей для каждого из них. Ниже мы приводим список основных точек учета для магазина продуктов питания или промышленных товаров.
Розничный учет: ключевые моменты
1. Поставки
- Заказ продукции у поставщиков
- Приемка продукции на склад
2. Движения продуктов
- Производство (для готовых блюд, которые продаются через точку продажи)
- Продажи
- Вывод
3. Работа с клиентами
- Заказы с доставкой
- Продажа в помещении / с уличных точек
- Привлечение большего количества клиентов (скидки, специальные предложения, бонусы)
4. Денежные потоки
- Приток (наличные, денежные переводы)
- Отток (расходы на восстановление, заработная плата, налоги, арендная плата и т.д.).
5. Управление персоналом
- Занятость, увольнение
- График работы, праздники
- Табло учёта
- Должностная зарплата и оклады
По мере того, как вы будете вести свой бизнес, комбинация этих учетных точек позволит строить отчеты и проводить анализ. Менеджер принимает решения на основе аналитических данных, предоставляемых POS-системой магазина или торговой сети.
После того, как вы определились с точками учета, вы можете начать внедрение автоматизации в свой бизнес.
Система поставок и оборота
Лучший способ эффективного управления продажами - начать процесс автоматизации с ввода остатков на складе. Это позволит Вам сразу же отслеживать движение продукции.
Таким образом, когда новый продукт поступает на склад, он сразу же регистрируется в системе. Используйте мобильные POS-приложения для планшетов, чтобы максимально упростить рабочий процесс.
Получатель товара всегда носит устройство с собой. Накладные вносятся в систему, как только он проверяет разгруженное и заявленное количество. Так как система динамически распределяет количество материала на складе, вы не столкнетесь с так называемым "коммерческим парадоксом", когда товар фактически находится на складе, но не может быть продан.
Учет клиентов: от запросов до бонусов
Следуйте этому же сценарию для автоматизации продаж, начните с регистрации заявок. После этого продавец общается с покупателями лицом к лицу и определяет, имеется ли товар на складе в торговом центре или на складе. Он также сообщает клиенту, может ли заказ быть доставлен сразу же или нет.
Особое внимание: логистическая система
Отправной точкой всех бизнес-процессов является поставка товаров. Именно поэтому отношения с подрядчиками должны приносить пользу вашим клиентам. Представьте себе ситуацию, когда человек хочет купить у вас какую-то продукцию, но ее нет на складе. Поэтому он уходит и покупает у жулика, который с удовольствием примет заказ и доставит его к предполагаемой дате или разместит у поставщика. А когда заказ поступает на склад, он сообщает об этом клиенту по телефону или электронной почте.
Всегда следите за тем, чтобы доставка была произведена вовремя и в срок. Информация о каждом подрядчике должна быть занесена в базу данных.
Автоматизированная система POS позволяет быть более точной и внимательной к деталям. Розничные сети становятся ближе к каждому клиенту. Таким образом, магазин и даже небольшой киоск могут построить лояльных покупателей, начиная со своего района. Это хорошая практика стран с развитой экономикой, поэтому она может быть использована в любой региональной торговле.
Также по теме
Рубрика:
Места:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
15:05
-
15:21
-
14:17
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03