Автоматизация в розничной торговле: как начать?



(новость обновлена ) 0
POS-терминалы в Ставрополе

29.12.2020 - ИИ "Ставропольские новости" (stavropolnews.ru)

У вас есть собственный магазин, киоск или сеть точек продаж. Как автоматизировать свою работу с помощью новейшего программного обеспечения для автоматизации в розничной торговле?

Перед установкой POS-приложения и покупкой оборудования в Денвик Ставрополь определите ключевые моменты бухгалтерского учета и управления бизнесом. Выделите цели, задачи и исполнителей для каждого из них. Ниже мы приводим список основных точек учета для магазина продуктов питания или промышленных товаров.

Розничный учет: ключевые моменты

1. Поставки

  1. Заказ продукции у поставщиков
  2. Приемка продукции на склад

2. Движения продуктов

  1. Производство (для готовых блюд, которые продаются через точку продажи)
  2. Продажи
  3. Вывод

3. Работа с клиентами

  1. Заказы с доставкой
  2. Продажа в помещении / с уличных точек
  3. Привлечение большего количества клиентов (скидки, специальные предложения, бонусы)

4. Денежные потоки

  1. Приток (наличные, денежные переводы)
  2. Отток (расходы на восстановление, заработная плата, налоги, арендная плата и т.д.).

5. Управление персоналом

  1. Занятость, увольнение
  2. График работы, праздники
  3. Табло учёта
  4. Должностная зарплата и оклады

По мере того, как вы будете вести свой бизнес, комбинация этих учетных точек позволит строить отчеты и проводить анализ. Менеджер принимает решения на основе аналитических данных, предоставляемых POS-системой магазина или торговой сети.

После того, как вы определились с точками учета, вы можете начать внедрение автоматизации в свой бизнес.

Система поставок и оборота

 

Лучший способ эффективного управления продажами - начать процесс автоматизации с ввода остатков на складе. Это позволит Вам сразу же отслеживать движение продукции.

Таким образом, когда новый продукт поступает на склад, он сразу же регистрируется в системе. Используйте мобильные POS-приложения для планшетов, чтобы максимально упростить рабочий процесс.

Получатель товара всегда носит устройство с собой. Накладные вносятся в систему, как только он проверяет разгруженное и заявленное количество. Так как система динамически распределяет количество материала на складе, вы не столкнетесь с так называемым "коммерческим парадоксом", когда товар фактически находится на складе, но не может быть продан.

Учет клиентов: от запросов до бонусов

 

Следуйте этому же сценарию для автоматизации продаж, начните с регистрации заявок. После этого продавец общается с покупателями лицом к лицу и определяет, имеется ли товар на складе в торговом центре или на складе. Он также сообщает клиенту, может ли заказ быть доставлен сразу же или нет.

Особое внимание: логистическая система

 

Отправной точкой всех бизнес-процессов является поставка товаров. Именно поэтому отношения с подрядчиками должны приносить пользу вашим клиентам. Представьте себе ситуацию, когда человек хочет купить у вас какую-то продукцию, но ее нет на складе. Поэтому он уходит и покупает у жулика, который с удовольствием примет заказ и доставит его к предполагаемой дате или разместит у поставщика. А когда заказ поступает на склад, он сообщает об этом клиенту по телефону или электронной почте.

Всегда следите за тем, чтобы доставка была произведена вовремя и в срок. Информация о каждом подрядчике должна быть занесена в базу данных.

Автоматизированная система POS позволяет быть более точной и внимательной к деталям. Розничные сети становятся ближе к каждому клиенту. Таким образом, магазин и даже небольшой киоск могут построить лояльных покупателей, начиная со своего района. Это хорошая практика стран с развитой экономикой, поэтому она может быть использована в любой региональной торговле.





ОБСУЖДЕНИЕ




Лента



Обсуждения


Интервью


Из блогов