Обязательные элементы для эффективной стратегии цифрового маркетинга



(новость обновлена )

Советы, которые следует учитывать при разработке правильной цифровой стратегии для своего бизнеса.

Советы, которые следует учитывать при разработке правильной цифровой стратегии для своего бизнеса

С момента появления Интернета организации постепенно поняли важность рекламы своего продукта или услуг на цифровых платформах. Рост цифрового маркетинга во многом связан с ростом социальных платформ и поисковых систем, таких как Facebook и Google соответственно. Сегодня организация, которая не использует Интернет, теряет большую часть своей целевой аудитории. Понимая это, также важно учитывать то, что, как и любые маркетинговые усилия, усилия в области цифрового маркетинга также подкрепляются продуманной стратегией.

Следующий вопрос, который возникает, заключается в следующем: «Как именно нужно разработать хорошую стратегию цифрового маркетинга?»

 

Совет 1: поставить себя на место своих потребителей.

Нужно определить, как потенциальные клиенты, а также существующие потребители взаимодействуют с брендом.

Необходимо обратить внимание на все точки соприкосновения с целевыми страницами веб-сайта, рекламными сообщениями, призывом к действию, этапами процесса, ввода данных и продолжительности связи.

Следует минимизировать проблемы с которыми могут столкнуться потребители, когда они пытаются взаимодействовать с брендом.

Совет 2: регистрировать все свои активы как существующие ресурсы данных и технологии.

Нужно определить все имеющиеся технологические платформы с помощью которых клиент взаимодействует с брендом (CRM, как автоматизацию бизнес-процессов, может внедрить компания Sales Evolution, а также ERP, LMS, рекламные платформы, социальные сети и т.д.). Записать, как они влияют на опыт и взаимодействие потребителя с компанией.

Далее определить, в каких системах хранится личная информация, например, идентификатор клиента, UID Aadhar, электронная почта, а в каких нет.

Записать уникальные идентификаторы, которые существуют в каждой технологии. И использовать всю эту информацию, чтобы создать ремаркетинговую аудиторию и продвинуться в области маркетинга.

Также важно рассмотреть GDPR: проконсультироваться со своими информационными и техническими агентствами (командами), чтобы определить, как GDPR влияет на стратегию.

Совет 3: определить, каков показатель успеха.

Необходимо назначить ключевые критерии эффективности для каждого показателя. Например, клики, открытия, конверсия, лайки, акции и цена за конверсию.

Использовать и отслеживать свои успехи SMARTly (конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и своевременные).

Совет 4: создать единое представление клиента.

Необходимо подключиться к платформе, которая может соединить всех клиентов на одном экране, это поможет максимально эффективно использовать данные и быть всегда в нужное время и в нужном месте, что в конечном итоге приведет к увеличению конверсии.

Важно получить максимум от Google Analytics, назначив ценность поставленной цели, разделив трафик различных продуктов и связав его с Google Ads.

Вот несколько советов, которые нужно иметь в виду, они помогут создать надежный цифровой маркетинговый план с учетом бренда и бизнеса. Более того, если создание собственного цифрового плана кажется утомительным, также можно обратиться к агентствам цифрового маркетинга.






ОБСУЖДЕНИЕ




Битва саундтреков. Новогоднее шоу с оркестром и солистами в Ставрополе

Лента



Интервью


Из блогов