Обязательные элементы для эффективной стратегии цифрового маркетинга
Советы, которые следует учитывать при разработке правильной цифровой стратегии для своего бизнеса.
С момента появления Интернета организации постепенно поняли важность рекламы своего продукта или услуг на цифровых платформах. Рост цифрового маркетинга во многом связан с ростом социальных платформ и поисковых систем, таких как Facebook и Google соответственно. Сегодня организация, которая не использует Интернет, теряет большую часть своей целевой аудитории. Понимая это, также важно учитывать то, что, как и любые маркетинговые усилия, усилия в области цифрового маркетинга также подкрепляются продуманной стратегией.
Следующий вопрос, который возникает, заключается в следующем: «Как именно нужно разработать хорошую стратегию цифрового маркетинга?»
Совет 1: поставить себя на место своих потребителей.
Нужно определить, как потенциальные клиенты, а также существующие потребители взаимодействуют с брендом.
Необходимо обратить внимание на все точки соприкосновения с целевыми страницами веб-сайта, рекламными сообщениями, призывом к действию, этапами процесса, ввода данных и продолжительности связи.
Следует минимизировать проблемы с которыми могут столкнуться потребители, когда они пытаются взаимодействовать с брендом.
Совет 2: регистрировать все свои активы как существующие ресурсы данных и технологии.
Нужно определить все имеющиеся технологические платформы с помощью которых клиент взаимодействует с брендом (CRM, как автоматизацию бизнес-процессов, может внедрить компания Sales Evolution, а также ERP, LMS, рекламные платформы, социальные сети и т.д.). Записать, как они влияют на опыт и взаимодействие потребителя с компанией.
Далее определить, в каких системах хранится личная информация, например, идентификатор клиента, UID Aadhar, электронная почта, а в каких нет.
Записать уникальные идентификаторы, которые существуют в каждой технологии. И использовать всю эту информацию, чтобы создать ремаркетинговую аудиторию и продвинуться в области маркетинга.
Также важно рассмотреть GDPR: проконсультироваться со своими информационными и техническими агентствами (командами), чтобы определить, как GDPR влияет на стратегию.
Совет 3: определить, каков показатель успеха.
Необходимо назначить ключевые критерии эффективности для каждого показателя. Например, клики, открытия, конверсия, лайки, акции и цена за конверсию.
Использовать и отслеживать свои успехи SMARTly (конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и своевременные).
Совет 4: создать единое представление клиента.
Необходимо подключиться к платформе, которая может соединить всех клиентов на одном экране, это поможет максимально эффективно использовать данные и быть всегда в нужное время и в нужном месте, что в конечном итоге приведет к увеличению конверсии.
Важно получить максимум от Google Analytics, назначив ценность поставленной цели, разделив трафик различных продуктов и связав его с Google Ads.
Вот несколько советов, которые нужно иметь в виду, они помогут создать надежный цифровой маркетинговый план с учетом бренда и бизнеса. Более того, если создание собственного цифрового плана кажется утомительным, также можно обратиться к агентствам цифрового маркетинга.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:37
-
13:23
-
13:17
-
13:05
-
12:59
-
12:47
-
12:41
-
12:18
-
12:09
-
15:29
-
14:16
-
13:33
-
10:51
-
12:03
-
09:44
-
19:27
-
18:36
-
17:08
-
15:42
-
13:39
-
13:34
-
11:41
-
15:09
-
13:04
-
12:26