Команда учителей школы №14 города Невинномысска представляет Ставропольский край в полуфинале конкурса «Учитель будущего»



(новость обновлена ) 0

Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Северо-Кавказского федерального округа проходит в Грозном с 13 по 15 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Учитель основ безопасности и жизнедеятельности Александр Викторович Бакулин, учитель информатики и физики Игорь Сергеевич Волков и учитель биологии и химии Юлия Андреевна Галецкая


15.03.2020 - ИИ "Ставропольские новости" (stavropolnews.ru)

На полуфинале в Грозном собрались 52 команды педагогов из шести регионов Северного Кавказа: 19 команд из Ставропольского края, по 12 команд из Республики Северная Осетия – Алания и Чеченской Республики, 5 команд из Республики Дагестан, 3 команды из Кабардино-Балкарской Республики и 1 команда из Карачаево-Черкесской Республики.

«Конкурсантов ждут сложные испытания, которые позволят раскрыть себя и максимально показать свой потенциал. Важно, что в конкурсе  «Учитель будущего», как и в других проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей» нет проигравших – есть победители, есть участники, для нас важен каждый. Уверен, что во время соревнований конкурсанты приобретут друзей, обменяются профессиональным опытом, и вне зависимости от результатов, продолжат общение, сделав еще один шаг к формированию профессионального сообщества учителей будущего», – прокомментировал руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.

Одна из команд Ставропольского края – учителя МБОУ СОШ № 14 г. Невинномысска: учитель основ безопасности и жизнедеятельности Александр Викторович Бакулин, учитель информатики и физики Игорь Сергеевич Волков и учитель биологии и химии Юлия Андреевна Галецкая.

Александр Бакулин уверен, что конкурс дает толчок в развитии, реализации своих способностей и достижении новых высот, которые педагог ставит перед собой:

«К конкурсу мы готовились с первого дня, следили за полуфиналами в других округах в социальных сетях, за отзывами модераторов, и сегодняшние конкурсные испытания позволили нам, показать все способности, все навыки. Я считаю, что учитель будущего должен быть открытым и честным. Только эти качества могут позволить приблизить к себе ученика и открыть для него что-то новое, это способствует принятию новых знаний».

По словам Игоря Волкова, самое яркое на конкурсе – это большая концентрация педагогической мысли в рамках одного мероприятия и возможность выходить за рамки профессиональной обыденности, смотреть на себя со стороны.

«Я в восторге от участия в конкурсе! Ожидания были совершенно другие, думал, что будет академичнее, получилось наоборот – очень много интересных людей, вопросов и классная организация. Участие в таком конкурсе позволяет расти профессионально, мыслить нестандартно, что в данный момент очень актуально, – отметил Игорь Волков. – Помимо работы в школе увлекаюсь изучением английского языка, у меня секция каратэ, а летом иногда хожу в горы с альпинистами. Я считаю, что учитель будущего должен быть разносторонне развит, обладать творческим мышлением,  самодисциплиной и должен быть интересным для своих учеников».

По мнению Юлии Галецкой, учителям необходимо участвовать в конкурсах, потому что это не только способ саморазвиваться, но и посмотреть как работают другие учителя, показать свои педагогические навыки.

«Я люблю свою профессию, потому что в ней чувствую себя нужной. И работаю я, можно сказать, круглосуточно, поскольку все свободное время посвящаю воспитанию детей. При этом стараюсь постоянно узнавать что-то новое. Учитель будущего должен, мне кажется, уметь критиковать себя и постоянно совершенствоваться», – рассказала Юлия Галецкая.

«Уверен, что сила нашей команды в единстве, в умении слушать, слышать, высказывать свое мнение и принимать общие решения. У нас нет лукавства, только доверие. Это поможет нам достичь поставленной цели. Самое сложное было собраться с духом, но в целом мы справились и сейчас не чувствуем здесь соперничество, мы чувствуем единство со всеми участниками, потому что выступаем за общую цель – создать лучшее будущее для педагогики, для системы образования нашей страны», – подытожил Александр Бакулин.

Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов ждет программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.

По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».


Места:




банкротство физлиц



Комментарии

Добавить комментарий


Нажимая кнопку "Сохранить", я даю свое согласие на обработку введенной мной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей определенных "Пользовательским соглашением".


В комментариях недопустимы и будут удалены: реклама, оскорбления, клевета, любые нарушения законов РФ.





Лента



Интервью


Из блогов