Информационные технологии пользуются популярностью у ставропольчан
Рубрика:
За прошлый год на 28% выросло количество клиентов, которые пользуются услугами "Сбербанк Онлайн" на Ставрополье и составило около полумиллиона человек.
Пользователи, подключившие эту услугу могут проводить операции с платежами и переводами, создавать регулярные платежи, покупать и продавать валюту, открывать вклады и подавать заявления на кредит и многое другое. Также, с помощью "Сбербанк Онлайн" можно пополнять счета электронных кошельков, расплачиваться в виртуальных магазинах, покупать билеты в кино, театры, концерты, авиабилеты и даже анализировать свои расходы. Последнее позволяет клиенту отслеживать его траты и распределять их по категориям, сравнивать свои текущие и прошлые расходы. А с помощью функции "Мои цели" можно открывать специальные счета для накопления средств и воплощения в жизнь самых разных планов.
При этом спектр онлайн-услуг постоянно расширяется. К примеру, появилась возможность переводить средства клиентам других банков по номеру карты.
Плюсом онлайн-обслуживания являются повышенные ставки по вкладам и сниженная комиссия по платежам.
Растет популярность и мобильного приложения "Сбербанк Онлайн", имеющего тот же набор функций. В настоящее время более 174 000 клиентов Ставропольского отделения пользуются телефонным интернет-банкингом Сбербанка.
Кроме того, информационные технологии внедрились и в социальное обслуживание населения Ставрополья.
В Ставропольском крае ведется активная работа по внедрению в повседневную практику учреждений социального обслуживания края автоматизированной программы учета предоставляемых услуг и клиентов. Она позволяет вести их личные карточки, автоматически рассчитывать размер платы за социальные услуги, формировать списки клиентов по категориям, отчеты.
Для организации работы программы центрами социального обслуживания закуплено более 2500 планшетных компьютеров, проведено обучение социальных специалистов.
Введение автоматизированной программы позволило повысить эффективность учета, скорость выполнения задач, исключить ошибки в отчетах, усилить контроль показателей деятельности персонально каждого социального работника и заведующего отделением.
Приходят в отрасль и другие современные информационные технологии. Так, центрами социального обслуживания края в настоящее время проводится консультирование граждан посредством видеосвязи с использованием программы "Скайп"; создаются веб-диспетчерские службы для осуществления приёма заявок на социально-бытовые, социально-правовые, социально-психологические услуги и консультирование по вопросам социального обслуживания.
Также по теме
Рубрика:
Места:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12
-
13:37
-
13:23
-
13:17