Сотрудник страховой компании заплатит штраф за нарушение закона



(новость обновлена ) 1

Прокуратурой города Пятигорска по поступившему обращению местного жителя проведена проверка исполнения должностными лицами страховой компании СПАО РЕСО-Гарантия Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


09.09.2016 - ИИ "Ставропольские новости" (stavropolnews.ru)

В соответствии со ст.ст. 10, 12 указанного закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения; государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В ходе проверки установлено, что директором дирекции продаж филиала в г. Пятигорске СПАО РЕСО-Гарантия в нарушение требований указанного закона не обеспечено объективное и всестороннее рассмотрение обращения заявителя, нарушен срок рассмотрения обращения. В связи с этим, прокуратурой города в отношении директора дирекции продаж филиала в г. Пятигорске СПАО РЕСО-Гарантия возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан), которое направлено для рассмотрения в мировой суд.

По результатам рассмотрения постановления прокурора города указанное должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей. 
 


Места:




ОБСУЖДЕНИЕ




Лента



Интервью


Из блогов