Сотрудник страховой компании заплатит штраф за нарушение закона
Рубрика:
Прокуратурой города Пятигорска по поступившему обращению местного жителя проведена проверка исполнения должностными лицами страховой компании СПАО РЕСО-Гарантия Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии со ст.ст. 10, 12 указанного закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения; государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе проверки установлено, что директором дирекции продаж филиала в г. Пятигорске СПАО РЕСО-Гарантия в нарушение требований указанного закона не обеспечено объективное и всестороннее рассмотрение обращения заявителя, нарушен срок рассмотрения обращения. В связи с этим, прокуратурой города в отношении директора дирекции продаж филиала в г. Пятигорске СПАО РЕСО-Гарантия возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан), которое направлено для рассмотрения в мировой суд.
По результатам рассмотрения постановления прокурора города указанное должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей.
Также по теме
Рубрика:
Места:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
10:41
-
12:31
-
10:46
-
13:33
-
12:05
-
11:11
-
14:23
-
13:13
-
13:06
-
12:48
-
12:33
-
12:24
-
12:12
-
12:08
-
11:59
-
11:45
-
11:42
-
11:20
-
11:11
-
11:00
-
10:51
-
10:46
-
10:41
-
10:35
-
10:27