Такси «Максим»: Вернуть забытые в автомобиле вещи легко
Рубрика:
«Максим» ускорила процесс возврата забытых в такси клиентами вещей. Они стали чаще передаваться владельцам еще до того, как попасть на хранение в офис.
Согласно статистике, клиенты забывают вещи в такси каждые 3 минуты. Однако система обратной связи «Максим» позволяет большинство из них вернуть владельцам максимально быстро. Водитель и пассажир могут контактировать без участия оператора. Для этого в приложение для водителей Taxsee Driver добавлена возможность связаться с клиентом в течение получаса после выполнения заказа, а в приложение «Максим: заказ такси» - возможность позвонить водителю в течение суток после поездки. Кроме того, с водителями регулярно проводится инструктаж о необходимости осматривать салон после каждой поездки и напоминать пассажирам, чтобы проверяли вещи.
В результате количество случаев, когда пассажир забывал свои вещи в такси и они передавались в офис, за три года сократилось на 40%.
Если водителю не удалось найти владельца оставленных вещей, он везет их офис. Чтобы забрать вещи, клиенту нужно позвонить по телефону заказа такси, сказать оператору, что именно потеряно, назвать номер телефона, с которого сделан заказ, и другие детали поездки. Если вещи в офисе, их обязательно вернут.
Чаще всего клиенты оставляют в такси телефоны, документы, ключи, зонты, предметы одежды, продукты. Бывают и необычные находки: табельное оружие, телевизоры, крупные суммы денег, вставные челюсти и даже олимпийский факел, который клиент забыл после этапа эстафеты олимпийского огня «Сочи-2014».
Куда обратиться?
Адрес офиса:
355042, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 62 А
Телефон:
(8652) 333-777
Электронная почта:
8652333555@taximaxim.ru
Режим работы офиса:
Пн-Пт - с 8:00 до 19:00
Сб-Вс - с 9:00 до 18:00
Также по теме
Рубрика:
Места:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12
-
13:37
-
13:23
-
13:17