Такси «Максим»: Вернуть забытые в автомобиле вещи легко
Рубрика:
«Максим» ускорила процесс возврата забытых в такси клиентами вещей. Они стали чаще передаваться владельцам еще до того, как попасть на хранение в офис.

Согласно статистике, клиенты забывают вещи в такси каждые 3 минуты. Однако система обратной связи «Максим» позволяет большинство из них вернуть владельцам максимально быстро. Водитель и пассажир могут контактировать без участия оператора. Для этого в приложение для водителей Taxsee Driver добавлена возможность связаться с клиентом в течение получаса после выполнения заказа, а в приложение «Максим: заказ такси» - возможность позвонить водителю в течение суток после поездки. Кроме того, с водителями регулярно проводится инструктаж о необходимости осматривать салон после каждой поездки и напоминать пассажирам, чтобы проверяли вещи.
В результате количество случаев, когда пассажир забывал свои вещи в такси и они передавались в офис, за три года сократилось на 40%.
Если водителю не удалось найти владельца оставленных вещей, он везет их офис. Чтобы забрать вещи, клиенту нужно позвонить по телефону заказа такси, сказать оператору, что именно потеряно, назвать номер телефона, с которого сделан заказ, и другие детали поездки. Если вещи в офисе, их обязательно вернут.
Чаще всего клиенты оставляют в такси телефоны, документы, ключи, зонты, предметы одежды, продукты. Бывают и необычные находки: табельное оружие, телевизоры, крупные суммы денег, вставные челюсти и даже олимпийский факел, который клиент забыл после этапа эстафеты олимпийского огня «Сочи-2014».
Куда обратиться?
Адрес офиса:
355042, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 62 А
Телефон:
(8652) 333-777
Электронная почта:
8652333555@taximaxim.ru
Режим работы офиса:
Пн-Пт - с 8:00 до 19:00
Сб-Вс - с 9:00 до 18:00
Также по теме
Рубрика:
Места:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:10
-
13:01
-
14:14
-
13:57
-
13:49
-
13:25
-
13:41
-
09:30
-
21:20
-
19:10
-
21:48
-
21:23
-
20:56
-
20:38
-
20:24
-
20:17
-
15:27
-
14:48
-
14:18
-
14:04
-
16:59
-
16:50
-
14:07
-
13:50
-
13:32