Такси «Максим»: Вернуть забытые в автомобиле вещи легко



(новость обновлена )

«Максим» ускорила процесс возврата забытых в такси клиентами вещей. Они стали чаще передаваться владельцам еще до того, как попасть на хранение в офис.


Согласно статистике, клиенты забывают вещи в такси каждые 3 минуты. Однако система обратной связи «Максим» позволяет большинство из них вернуть владельцам максимально быстро. Водитель и пассажир могут контактировать без участия оператора. Для этого в приложение для водителей Taxsee Driver  добавлена возможность связаться с клиентом в течение получаса после выполнения заказа, а в приложение «Максим: заказ такси» - возможность позвонить водителю в течение суток после поездки. Кроме того, с водителями регулярно проводится инструктаж о необходимости осматривать салон после каждой поездки и напоминать пассажирам, чтобы проверяли вещи.

В результате количество случаев, когда пассажир забывал свои вещи в такси и они передавались в офис, за три года сократилось на 40%.

такси «Максим»

Если водителю не удалось найти владельца оставленных вещей, он везет их офис. Чтобы забрать вещи, клиенту нужно позвонить по телефону заказа такси, сказать оператору, что именно потеряно, назвать номер телефона, с которого сделан заказ, и другие детали поездки. Если вещи в офисе, их обязательно вернут.

Чаще всего клиенты оставляют в такси телефоны, документы, ключи, зонты, предметы одежды, продукты. Бывают и необычные находки: табельное оружие, телевизоры, крупные суммы денег, вставные челюсти и даже олимпийский факел, который клиент забыл после этапа эстафеты олимпийского огня «Сочи-2014». 

Такси «Максим» забытый олимпийский факел

Куда обратиться?

Адрес офиса:

355042, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 62 А

Телефон:

(8652) 333-777

Электронная почта:

8652333555@taximaxim.ru

Режим работы офиса:

Пн-Пт - с 8:00 до 19:00

Сб-Вс - с 9:00 до 18:00



Теги:




ОБСУЖДЕНИЕ




Битва саундтреков. Новогоднее шоу с оркестром и солистами в Ставрополе

Лента



Интервью


Из блогов