Такси «Максим»: Вернуть забытые в автомобиле вещи легко
Рубрика:
«Максим» ускорила процесс возврата забытых в такси клиентами вещей. Они стали чаще передаваться владельцам еще до того, как попасть на хранение в офис.

Согласно статистике, клиенты забывают вещи в такси каждые 3 минуты. Однако система обратной связи «Максим» позволяет большинство из них вернуть владельцам максимально быстро. Водитель и пассажир могут контактировать без участия оператора. Для этого в приложение для водителей Taxsee Driver добавлена возможность связаться с клиентом в течение получаса после выполнения заказа, а в приложение «Максим: заказ такси» - возможность позвонить водителю в течение суток после поездки. Кроме того, с водителями регулярно проводится инструктаж о необходимости осматривать салон после каждой поездки и напоминать пассажирам, чтобы проверяли вещи.
В результате количество случаев, когда пассажир забывал свои вещи в такси и они передавались в офис, за три года сократилось на 40%.
Если водителю не удалось найти владельца оставленных вещей, он везет их офис. Чтобы забрать вещи, клиенту нужно позвонить по телефону заказа такси, сказать оператору, что именно потеряно, назвать номер телефона, с которого сделан заказ, и другие детали поездки. Если вещи в офисе, их обязательно вернут.
Чаще всего клиенты оставляют в такси телефоны, документы, ключи, зонты, предметы одежды, продукты. Бывают и необычные находки: табельное оружие, телевизоры, крупные суммы денег, вставные челюсти и даже олимпийский факел, который клиент забыл после этапа эстафеты олимпийского огня «Сочи-2014».
Куда обратиться?
Адрес офиса:
355042, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 62 А
Телефон:
(8652) 333-777
Электронная почта:
Режим работы офиса:
Пн-Пт - с 8:00 до 19:00
Сб-Вс - с 9:00 до 18:00
Также по теме
Рубрика:
Места:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:09
-
12:56
-
12:41
-
12:34
-
19:20
-
11:38
-
11:13
-
11:05
-
10:56
-
15:22
-
17:09
-
15:44
-
15:37
-
12:13
-
12:05
-
09:54
-
09:48
-
13:02
-
12:33
-
11:09
-
10:46
-
14:00
-
19:36
-
19:27
-
14:33