Ставропольский край стал одним из лидером в эффективном управлении коммуникациями в медиа по СКФО



(новость обновлена )

Школа СКОЛКОВО назвала регионы-лидеры в СКФО по управлению коммуникациями в медиа.

Индекс управления коммуникациями в регионах РФ

Чеченская Республика, Ставропольский край и Республика Дагестан стали лидерами в эффективном управлении коммуникациями в медиа по Северо-Кавказскому федеральному округу. Их новости и события получили наиболее широкое освещение в СМИ. Это следует из итогов Индекса управлениями коммуникаций регионов РФ за второй квартал 2021 года, подготовленного Московской школой управления СКОЛКОВО

Чем выше индекс региона, тем эффективнее выстроена его работа с прессой. Регион с высокими баллами быстро и качественно реагирует на внешние и внутренние инфоповоды, внимательно работает с негативными новостями, широко освещает свое участие в федеральных проектах. Кроме того, высокий балл показывает, что в коммуникации активно вовлечен глава региона. 

Полученные баллы, в то же время, не говорят о превосходстве одного региона над другим. Массив данных позволяет оценить работу каждого региона в рамках квартала с внутренней и внешней информационной повесткой. 

Согласно подсчетам за второй квартал 2021 года, Индекс Чеченской Республики достиг 180,3 балла, Ставропольского края - 76,78 балла, а Республики Дагестан - 38,93 балла. Замыкают пятерку лидеров по СКФО Республика Северная Осетия (30,16 балла) и Кабардино-Балкарская Республика (19,22 балла). 

Примечательно, что, по подсчетам бизнес-школы СКОЛКОВО за первый квартал, те же регионы заняли первые строчки рейтинга эффективности коммуникаций в медиа, набрав 194,67, 84,06 и 28,22 балла соответственно. 

Также Индекс позволяет выделить самые обсуждаемые инфоповоды в регионах РФ. Центральное место в Крыму заняли новости о том, что полиция остановила конный поход чеченцев в Дагестан, скрывавшуюся от семейного насилия чеченку увезли в Чечню, а также о вводе в эксплуатацию новой газораспределительной станции “Грозный” и магистрального газопровода “Моздок - Грозный”. В Ставропольском крае широко обсуждали состояние детей, попавших в ДТП. А в Дагестане - вероятную причину гибели нерп на Каспии. 

В других регионах СКФО обсуждали действия, связанные с пандемией коронавируса, местные природные катаклизмы и ЧП, решения местных властей и разбирательства в отношении местных чиновников.

Методология исследования:

 

Методология расчета индекса включает 5 этапов для каждого региона: выявление тем, повлиявших на имидж региона, списка других тем и событий в федеральных СМИ, самых освещаемых топ-3 или топ-5 тем. Результаты пересчитываются в баллы, после чего определяется активность органов власти в реагировании на возникающую новостную повестку.

За основу в исследовании взят массив информационных поводов региональной повестки, которые были подхвачены федеральными СМИ. Исключались протокольные новости, протестные активности и новости из жизни федеральных фигур, оказавшихся в каком-то из регионов. 

Индекс отражает гипотезу о том, что регионы с наибольшим значением индекса – это субъекты РФ, использующие в своих коммуникационных практиках сочетание различных инструментов (формирование позитивной повестки, системная работа с негативом, акцент на крупных, значимых для граждан проектах, активная комментарийная программа и др.), что позволяет им сформировать положительный образ региона и его администрации на федеральном уровне. 




Магазин цифровой фото и видео техники Fotoshopping


ОБСУЖДЕНИЕ




Лента



Интервью


Из блогов