Секрет XXI века или 10 способов управления собственным будущим



(новость обновлена )

Изо дня в день десятки предприятий теряют потенциальных клиентов, а следовательно и желаемый заработок. Это происходит из-за перехода традиционных методов рекламы на второй план. Закономерность вполне ясна – чем больше вкладывает фирма денег в свою рекламу, тем больше новых клиентов и соответствующий доход. Что же делать если денег затрачено много, а результат неудовлетворительный?


Что мы имеем на сегодняшний день? Время, которое стремительно и неуловимо. Время, в котором нет места отстающим в любой отрасли. Бизнес сегодня – самая подверженная изменениям стезя. Инструменты рекламного old-school уступают места в списке «top» современным и многофункциональным способам продвижения. Ни для кого не секрет, что главным на данный момент инструментом продвижения товаров и услуг является Интернет. В свою очередь позволяющий качественно налаживать коммуникацию с потенциальными клиентами, благодаря такому оружию, как собственный корпоративный сайт или интернет магазин. Наличие сайта у компании в первую очередь определяет лицо предприятия, представляет его с целевой аудитории. Безликие бизнесмены и предприниматели собственноручно отсеивают значительную часть своих потенциальных клиентов, которые, следуя за тенденциями, пользуются интернетом в поиске интересующих их вещей.

Так что же дает сайт? Давайте определим ряд преимуществ, которые может получить предприниматель, обладающий успешным сайтом.

  1. Сайт создает образ фирмы, открывает лицо предприятия потенциальному клиенту;
  2. Сайт – это отличный способ поделиться уникальной информацией или товаром со своим целевым сегментом;
  3. Он позволяет расширить клиентскую базу;
  4. Сайт — это удобное место для общения с целевой аудиторией;
  5. Наличие сайта позволяет укрепить или же наладить связи как с коллегами по бизнесу, так и с подрядчиками;
  6. Он отражает всю уникальность вашего предложения (товара, услуги);
  7. Сайт позволяет качественно осуществлять коммуникацию между отделами внутри компании;
  8. Сайт заочно отвечает на вопросы потребителей;
  9. Он выступает инструментом рекламы, которым можно управлять самостоятельно по мере необходимости;
  10. И, наконец, давая развернутую информацию обо всех функциях и возможностях компании, сайт попадает точно в цель, привлекая интерес потенциальных клиентов и желание обратиться именно к вам!

Казалось бы, всего 10 простых пунктов, но стопроцентно выводящих товар в область «TOP». Забота о бизнесе и о своем будущем как о предпринимателе провоцирует возникновение нового вопроса – как сделать сайт действительно продающим? Сейчас каждый второй – «горе-мастер» и «креатор», в результате предлагающий анимацию а-ля прошлый век, демонстрирует совершенное отсутствие вкуса. Удивительно, что многие действительно готовы платить немалые деньги за подобные псевдосайты, забывая, что XXI век – век новых технологий.

Но, к счастью, на КМВ дела обстоят не настолько плохо, ведь у нас в Пятигорске есть люди, способные создавать, а не ваять шаблоны, мыслить творчески, а не работать по-старинке. Речь идет о креативном дизайнерском центре «MANDARIN», который объединил в своих стенах профессионалов своего дела, готовых помочь вашему бизнесу занять первые позиции. Успех вашего предприятия зависит от правильного старта! Начинайте с «MANDARIN» и будьте уверены в завтрашнем дне!



Места:




ОБСУЖДЕНИЕ




Битва саундтреков. Новогоднее шоу с оркестром и солистами в Ставрополе

Лента



Интервью


Из блогов