Захват рынка как способ расширения организации
Рубрика:
Когда вы начинаете бизнес, никто не может дать вам уверенность в том, что он будет успешным и что он будет хорошо принят общественностью. Как только он начнется, у вас также есть некоторые риски, включая отказ.
Любая организация на рынке, которая нацелена на выживание, должна расширяться.
Если бизнес не расширяется, он сужается. Это неизбежно, потому что ничто не находится вечно в статике. При неизменной ежемесячной прибыли в течение года можно уже говорить о сужении организации. Вы уже теряете средства – из–за инфляции, повышения арендных платежей или услуг ЖКХ. Но помните, что один из ваших конкурентов обязательно нацелен на расширение своего предприятия.
И расширяться он будет за ваш счет, постепенно оттесняя вас с рынка. Ведь, предлагая что – то уникальное, они переманивают к себе ваших покупателей.
При создании вами принципиально нового товара, который еще не имеет аналога на рынке, вы просто создаете новый спрос, не переманивая при этом ничьих клиентов. Примером этого может стать появление на рынке сковородок – гриль или сноубордов. Эти товары не были заменителями, а были новым дополнением к уже имеющимся на рынке предложениям.
А если предприятие приносит стабильный доход и окупает себя, то нужна стратегия по захвату рынка.
Использование инструментов для захвата доли рынка
Итак, вам будут необходимы знания основных инструментов, которые используют предприниматели для захвата рынка:
- Планирование. Хорошее планирование – это залог успешной деятельности любой организации. Постановка целей всегда способствует эффективному развитию организации.
- Маркетинг. Эффективные маркетинговые мероприятия обеспечат привлечение новых клиентов, облегчая тем самым захват новой части рынка.
- Управление финансами. Нерациональное использование финансов сведет на нет все прилагаемые усилия и, вполне возможно, уничтожит предприятие. К примеру, вместо того, чтобы выделять деньги банкам на открытие и ведение счета, это можно сделать абсолютно даром. Бесплатное открытие счета для юридических лиц практикуется в "МодульБанке".
- Управление персоналом. Контролируйте работу персонала и его состав, это обеспечит эффективность их деятельности.
Если вы не в состоянии использовать эти инструменты, то есть только один выход.
Итак, вам необходимо пройти обучение. Время «лихих девяностых» прошло давным - давно, и «нахрапом» уже ничего не возьмешь. Знания – единственная сила сегодня. Сегодня по всей стране организованы разнообразные курсы, семинары и форумы для обучения предпринимателей всем тонкостям ведения бизнеса, в том числе и инструментам захвата рынка. Нужно лишь собраться и выделить побольше времени на более подробное изучение данного вопроса, и тогда в будущем у вас есть все шансы открыть новые возможности для развития и расширения вашего предприятия.
Также по теме
Рубрика:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12