7 этапов международной доставки



(новость обновлена )

Рубрика:

Международные грузовые перевозки

Грузоперевозки из США могут быть дорогостоящим процессом, а список товаров, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию, обширен и имеет множество дополнительных ограничений.

В связи со строгими таможенными правилами некоторые перевозчики принимают только деловые грузы в Россию, что означает, что ваш товар должен быть предназначен для коммерческих целей и отправлен на юр.адрес.

Однако, если вам нужно отправить груз в Россию, компания Mwtrade поможет вам осуществить доставку на юридические и физические адреса в России по доступной цене.

Транспортировка товаров между странами происходит по многим причинам. Однако большинство из них связано с повышением стоимости товаров. С быстрым ростом электронной коммерции большое количество небольших предприятий сегодня нуждаются в международных перевозках. В этой статье мы постараемся рассказать о различных шагах, о которых вы должны знать, прежде чем заказать свою первую перевозку.

Судоходные линии, агенты по бронированию, экспедиторы, таможенные брокеры; в международных перевозках задействовано множество игроков. Если ваша потребность в перевозке связана с грузом, который может поместиться в стандартный морской контейнер, но не настолько, чтобы заполнить его, и если ваш груз не настолько срочный, чтобы вы хотели доплачивать за авиаперевозку, вам, скорее всего, нужно решение с меньшей, чем контейнерной загрузкой.

Если это так, то единственные игроки, о которых вам нужно знать, - это следующие:

Представляем вам четырех ключевых игроков в перевозках LCL: Грузоотправитель, Грузополучатель, Экспедитор и Судоходная линия.

Судоходная линия - это компания, перевозящая ваш груз по морю. Скорее всего, вы никогда не будете разговаривать с ними или даже видеть документы или корреспонденцию от них. Экспедитор - это логистический провайдер, с которым вы будете иметь дело. Они могут организовать перевозку груза от грузоотправителя к грузополучателю, одним из которых являетесь вы.

Грузоотправитель - это сторона отправления в месте отправления; это можете быть вы, фабрика или продавец, у которого вы покупаете товар. Получатель - это получатель груза; это опять же можете быть вы или кто-то, кому вы продаете товар.

Пять физических и два документальных этапа в международной перевозке

 

В процессе перемещения товаров от отправителя к получателю существует пять физических этапов и два этапа оформления документации, которые должны быть выполнены для каждого отдельного груза. Каждый этап связан с определенными расходами, которые должны быть оплачены кем-то, обычно грузоотправителем или грузополучателем. Если вы хотите избежать неожиданных расходов и ненужных задержек в вашей цепи поставок, убедитесь, что у вас есть четкое соглашение о том, кто именно платит за каждый из этих 7 этапов при каждом заказе перевозки.

Семь этапов международной перевозки: Экспорт товаров, обработка в пункте отправления, экспортная таможенная очистка, морская перевозка, импортная таможенная очистка, обработка в пункте назначения и импортная перевозка.

Если вы сомневаетесь, обратитесь к договору между грузоотправителем и грузополучателем. Если речь идет о продаже товара, то часто передача ответственности за товар оговаривается в договоре, который также является источником для определения того, кто и за что платит.

Экспортная перевозка

 

Первой частью перевозки является экспортная перевозка. Это относится к перемещению груза от грузоотправителя к территории экспедитора. Местом нахождения экспедитора в случае перевозок менее чем контейнерного груза всегда является центр консолидации экспорта (склад отправления), где экспедитор либо имеет своих людей, либо назначенных агентов, находящихся под его контролем. Груз, как правило, перевозится по дорогам (на грузовиках), по железной дороге или в комбинации. Если было решено, что грузоотправитель отвечает за эту часть перевозки, то она обычно организуется через местную транспортную компанию. Если же ответственность несет грузополучатель, то зачастую имеет смысл воспользоваться услугами экспедитора, который может предложить экспортные перевозки в рамках международной транспортировки.

Обработка груза (погрузка на грузовик) на территории грузоотправителя не считается частью экспортной перевозки, так же как и погрузка на грузовик на территории экспедитора обычно не является частью экспортной перевозки.

Экспортное таможенное оформление

 

Для каждого груза, покидающего страну, необходимо пройти таможенные формальности, чтобы соответствовать нормативным требованиям. Таможенная очистка - это операция, в ходе которой составляется декларация и предоставляются необходимые документы властям, и может быть выполнена только компаниями, имеющими действующие таможенные лицензии, так называемыми таможенными брокерами.

Экспортное таможенное оформление может быть выполнено либо экспедитором с действующей лицензией, либо агентом, назначенным экспедитором. В качестве альтернативы, оно может быть выполнено таможенным брокером, назначенным непосредственно грузоотправителем, который не обязательно принимает какое-либо другое участие в процессе перевозки. Этап экспортного таможенного оформления должен быть завершен до того, как груз сможет покинуть страну происхождения, а если он не выполняется экспедитором, то часто требуется, чтобы он был завершен до того, как груз поступит на склад экспедитора.

Обработка в месте происхождения

 

Обработка груза у места происхождения включает в себя все физические действия по обработке и проверке груза с момента его получения на складе отправления до погрузки на судно в контейнере. В рамках обработки груза существует множество этапов, выполняемых различными сторонами, но все они координируются и находятся в ведении экспедитора или агента, назначенного экспедитором. Короче говоря, когда груз получен, его осматривают (подсчитывают), планируют погрузку, консолидируют с другими грузами, запихивают в контейнер и перевозят в порт, где его погружают на судно.

Хотя в конечном итоге экспедитор всегда выполняет обработку груза, он может быть оплачен как грузоотправителем, так и грузополучателем, независимо от того, кто фактически покупает экспедиторские услуги. Например, если грузополучатель решил использовать экспедитора А для своих импортных перевозок и договорился с грузоотправителем, что грузоотправитель должен оплатить сборы за происхождение груза, то автоматически грузоотправитель будет покупать сборы за происхождение груза у экспедитора А тоже. Такая ситуация может создать определенные трения в случае, если грузоотправитель считает, что цена за обработку отправления не соответствует рыночному уровню, поскольку в этом случае он вынужден пользоваться услугами экспедитора А.

Океанские перевозки

 

Экспедитор принимает решение о выборе судоходной линии для выполнения морских перевозок из пункта отправления в пункт назначения, чтобы соблюсти требуемые сроки перевозки. Экспедитор и судоходная линия заключают договор перевозки контейнера, и грузоотправитель или грузополучатель в этом случае не вступает в непосредственное взаимодействие с судоходной линией.

Стоимость морской перевозки в конечном итоге будет отнесена на счет грузоотправителя или грузополучателя. Океанский фрахт, однако, никогда не является полной стоимостью доставки груза из порта в порт. В отрасли взимается множество надбавок, таких как бункерный поправочный коэффициент и валютный поправочный коэффициент, и все они перекладываются на грузоотправителя или грузополучателя.

Импортное таможенное оформление

 

Импортное таможенное оформление, как правило, начинается до прибытия груза в страну назначения. Как и в случае с экспортным таможенным оформлением, это формальность, при которой составляется декларация и подается вместе с соответствующими документами, позволяющими властям зарегистрировать и взыскать любую таможенную пошлину с груза. Импортное таможенное оформление грузов производится экспедитором или агентом экспедитора, или таможенным брокером, назначенным грузополучателем.

Процесс импортного таможенного оформления должен быть завершен до того, как груз покинет таможенную зону в стране назначения. Как правило, это означает, что груз должен быть оформлен до того, как он покинет склад назначения экспедитора или агента экспедитора.

Обработка груза в пункте назначения

 

Как и в пункте отправления, в пункте назначения также требуется обработка груза, прежде чем он будет выдан получателю. Вкратце, обработка в пункте назначения включает в себя передачу контейнера с судна на берег и из порта на склад назначения экспедитора. Она также включает в себя распаковку контейнера и подготовку груза к получению грузополучателем.

Грузовой автомобиль для перевозки грузов LCL

 

Обработка в пункте назначения покрывается несколькими сборами за доставку и всегда выполняется экспедитором или агентом, назначенным экспедитором. Она может быть отнесена на счет грузоотправителя или грузополучателя, но всегда должна быть оплачена полностью, прежде чем груз будет передан грузополучателю. Опять же, если соглашение предусматривает, что грузоотправитель платит за морской фрахт, а грузополучатель - за сборы по назначению, то фактически грузоотправитель решает, у кого грузополучатель должен покупать обработку по назначению. Как уже говорилось в отношении сборов за отправку, это может создать определенные трудности или сюрпризы для грузополучателя, который не предусмотрел этого.

Импортная перевозка

 

Последним этапом перевозки является фактическая доставка груза получателю. Она может быть выполнена либо экспедитором, либо местной транспортной компанией, назначенной грузополучателем. Если эту часть перевозки организует грузоотправитель, то обычно имеет смысл воспользоваться услугами экспедитора, который также может организовать импортную перевозку. Импортные перевозки обычно включают в себя транспортировку по определенному адресу, но не выгрузку из грузовика, за которую отвечает грузополучатель.



Подпишитесь на свежие обновления новостей в

Рубрика:





ОБСУЖДЕНИЕ




Лента



Интервью


Из блогов