Под следствием из-за драки, где не участвовал
Уже 4 месяца Степан Кононенко находится в СИЗО за причинение тяжких телесных повреждений Неизвестному для него самого гражданину. Может показаться, что Степан попал туда абсолютно заслуженно, если бы не одно но: подозреваемый и пострадавший до попадания в СИЗО никогда не встречались.
В сентябре подозреваемого пригласили в полицию на улицу Балахонова, сообщив о том, что нашли его служебную машину, угнанную несколько лет назад. Степа отправился в УВД утром, а вернулся домой затемно. Мужчина поведал супруге о том, что никакого автомобиля ему назад не вернули, напротив, в полицию его вызвали из-за драки, случившейся 29 августа на улице 50 лет ВЛКСМ. Правоохранители заявили, что Степан избил какого-то бедолагу и требовали признаться в содеянном. Мужчина лишь разводил руками и не понимал, в чем он доложен признаваться.
- Как только муж оказался на территории Отдела №3 СУ, у него отобрали паспорт и телефон и заперли в кабинете. - пишет Екатерина Кононенко.
Правоохранители показали ксерокопию паспорта, в которой имеются паспортные данные Степана и фотография абсолютно незнакомого мужчины. Здесь следует объясниться! Прошлой весной у Степана украли паспорт, а затем использовали документ, чтобы получить на него кредиты, вклеив в него чужую фотографию. По всей видимости, мужчина который участвовал в драке, обронил его. Свидетели опознали на фотографии виновника, но полицейские посчитали, что внешние различия - это мелочь.
- Драка, в которой, по версии следствия, участвовал мой муж, произошла 29 августа 2015 г. с 22.00 до 22.30. В это время он находился дома, вместе со мной. Кроме меня, этот факт подтверждают 5 других свидетелей. В течение всего вечера (до 23.00) мы встречались со знакомыми и соседями (есть их показания и записи из магазина, в который мы заходили) - рассказала Екатерина Кононенко.
На следующий день Степан вновь вернулся в Отдел №3 СУ в сопровождении юриста, но защитника внутрь не пустили. Его изолировали, а затем стали угрожать. Вскоре Степе навязали нового адвоката против воли. Во время процедуры опознания свидетели и потерпевшие ткнули пальцем в Степана. Этого было достаточно, чтобы его заключили под стражу.
- Следователь ссылается на несуществующие характеристики моего мужа (настоящие характеристики с работы и места жительства исключительно положительные). И, противореча собственным решениям, утверждает, что мой супруг может скрыться от следствия, - рассказала Екатерина Кононенко.
Недавно Степан стал отцом, но, к сожалению, он не увидел свою дочь. В это время он находился в СИЗО. Сейчас Екатерина вынуждена содержать ребенка самостоятельно, ведь деньги зарабатывал муж - он инженер. 30 сентября Степа отвез жену на сохранение перед родами, а уже 1 октября его арестовали.
- Вопрос о том, кто будет нас содержать, оплачивать съемную квартиру и непогашенные кредиты ни следствием, ни судом не рассматривался. Я нахожусь на грани отчаяния, - сокрушается Екатерина Кононенко.
Экспертизу пострадавшему сделали через четыре месяца. О том, что ему нанесли тяжкий телесный вред, свидетельствует справка из больницы - не заключение специалиста, а больничная справка. Так виновен ли Степан или нет?
Похожие новости
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12
-
13:37
-
13:23
-
13:17