Обзор способов оптимизации сайта



(новость обновлена )

Рубрика:

Способы оптимизации сайта

Там, где обсуждаются вопросы раскрутки какого-либо ресурса, нередко используется термин «поисковая оптимизация сайта». Какой же смысл несет в себе это словосочетание?

Поисковая оптимизация сайта — это целый комплекс работ над самим ресурсом и внешними факторами, конечной целью которых является выход на высшие позиции в поисковых системах по отобранным ключевым словам. Если хорошо постараться, то можно делать оптимизацию самому, но лучше обратиться к профессионалам этого дела, например к Seo support.

Это жизненно необходимо в процессе создания и продвижения сайта, поскольку она, вероятнее всего, будет главным фактором, влияющим на высокую посещаемость ресурса.

Оптимизация сайта подразделяется на внутреннюю и внешнюю

Внутренняя оптимизация заключается в работе непосредственно над самим ресурсом (сайтом). Существует несколько способов такой оптимизации сайта.

Для начала необходимо определить семантическое ядро сайта, т.е. совокупность ключевых слов, в которых будет заключена суть ресурса. При его создании анализируются самые популярные запросы, которые наиболее полно соответствуют тематике содержимого сайта. Конечно же при составлении ядра тщательнейшим образом изучается специфика самого ресурса. Полученный в итоге список ключевых слов и поможет отслеживать в дальнейшем степень раскрученности нашего сайта.

На следующем этапе оптимизируются страницы ресурса. Основная работа сосредоточена на текстах и html-коде. При оптимизации кода производится коррекция META-тегов, заголовков, описаний страниц, а также выполняется непосредственная чистка самого кода. Работая с текстовой составляющей, в нужных местах и в нужных количествах расставляют ключевые слова. Если все это произведено на должном уровне, то можно не сомневаться, что поисковые машины переместят вас на более высокие позиции.

Структура сайта тоже нуждается в оптимизации. Для того, чтобы ее выполнить, составляют карту сайта, благодаря которой поисковая машина получает возможность проиндексировать все страницы на более высокой скорости.

Далее можно переходить к внешней оптимизации, в которую входят все работы, направленные на увеличение популярности ресурса и его “дружественности” к поисковым машинам.

При проведении этих работ необходимо грамотно подготовить текст описания ссылок. Не лишним будет напомнить, что в нем должны содержаться ключевые слова, ведь это положительно сказывается на ранжировании сайта.

Прекрасный эффект можно получить от ссылки, размещенной на известном и хорошо посещаемом ресурсе. Для поисковых систем это весомый аргумент в пользу повышения позиции вашего сайта. Неплохо разместить ссылки и на ресурсах, сходных с вашим по тематике. Поисковыми роботами анализируются как сам текст ссылки, так и сходство тематики вашего ресурса и того сайта, на котором она размещена. При положительном результате вес ссылки увеличивается. Можно использовать и баннеры, которые представляют собой один из видов рекламы в Сети.

PS. Важно знать, что ссылка ценится куда больше, если она односторонняя. Взаимные ссылки отслеживаются, и роботы придают им меньший вес, считая их не такими полезными. Не стоит размещать ссылки на сомнительных сайтах. Поисковики это не особо приветствуют.



Рубрика:


Магазин цифровой фото и видео техники Fotoshopping


ОБСУЖДЕНИЕ




Лента



Интервью


Из блогов