Эффективный способ онлайн-продвижения в российском интернете



(новость обновлена )

Рубрика:

Продвижение сайтов в Интернете

По последним данным, к настоящему времени 70% населения России являются пользователями Интернета. Следует понимать, что в оставшиеся 30% входят люди старшего поколения, а также жители небольших или отдаленных деревень и поселков. Что касается молодежи и людей среднего возраста, живущих в городах, то охват Интернетом достигнет 100%. Это означает, что сегодня использование интернет-ресурсов при продвижении на российском рынке, таких как https://axiomannov.ru/, становится необходимостью, ведь интернет это самый эффективный канал продвижения для многих товаров и услуг.

Сильно ли отличается продвижение в российском Интернете от продвижения в Интернете в других странах? И да, и нет. С одной стороны, в российском Интернете используются те же инструменты, что и везде: Поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, реклама в социальных сетях и блогах, E-mail маркетинг, механизмы Cost-Per-Action. С другой стороны, есть общероссийские компании, которые занимают топовые позиции в российском Интернете, например, "ВКонтакте" самая популярная социальная сеть среди россиян или "Яндекс" самая популярная поисковая система в России. Кроме того, есть некоторые особенности в поведении российской интернет-аудитории.

Какие инструменты интернет-маркетинга существуют для выхода на российский рынок. Каковы основные интернет-рынки в России? Как привлечь российскую интернет-аудиторию? Как получить максимальную отдачу от денег, вложенных в рекламу товара? Хорошо ли доверять продвижение товара агентствам в России? Стоит ли пользоваться услугами фрилансеров или нет?

Успешное интернет-продвижение в России требует понимания вашей целевой аудитории и ее интересов. Во-первых, разные пользователи выбирают разные поисковые системы, социальные сети или СМИ, коммуникационные и новостные сайты. Подход к пользователю должен быть выбран в зависимости от сайта. Разные социальные сети требуют разных тонов при обращении к потребителю или абсолютно разного содержания, даже если они имеют совершенно одинаковый функционал. Во-вторых, следует учитывать особенности российского менталитета: некоторые приемы лучше не использовать, например, российская аудитория проявляет сильную неприязнь к агрессивному давлению. Наконец, в-третьих, используйте Wordstat Yandex и Google Trends, которые являются специальными сервисами для проверки востребованности вашего предложения перед запуском рекламной кампании в России.

Конкретные сайты и инструменты продвижения в России

 

  1. SEO (Яндекс, Google). Студия "Аксиома" - axiomannov.ru
  2. Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun)
  3. Медийно-контекстная реклама - баннерная реклама, которая демонстрируется с таргетингом на целевую аудиторию (Яндекс.Баян, Mail.ru Group, Begun, Google AdWords)
  4. Реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram)
  5. E-mail маркетинг
  6. Рекламная модель Cost-Per-Action: генерация лидов с помощью контекстной рекламы, холодные звонки, конверсия органического трафика и партнерский маркетинг
  7. Блоггинг (Livejournal, Youtube, Instagram, покупка рекламы в блогах через биржу).

Поисковые системы



Рубрика:

Места:




ОБСУЖДЕНИЕ




Лента



Интервью


Из блогов