Эффективный способ онлайн-продвижения в российском интернете
Рубрика:
По последним данным, к настоящему времени 70% населения России являются пользователями Интернета. Следует понимать, что в оставшиеся 30% входят люди старшего поколения, а также жители небольших или отдаленных деревень и поселков. Что касается молодежи и людей среднего возраста, живущих в городах, то охват Интернетом достигнет 100%. Это означает, что сегодня использование интернет-ресурсов при продвижении на российском рынке, таких как https://axiomannov.ru/, становится необходимостью, ведь интернет это самый эффективный канал продвижения для многих товаров и услуг.
Сильно ли отличается продвижение в российском Интернете от продвижения в Интернете в других странах? И да, и нет. С одной стороны, в российском Интернете используются те же инструменты, что и везде: Поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, реклама в социальных сетях и блогах, E-mail маркетинг, механизмы Cost-Per-Action. С другой стороны, есть общероссийские компании, которые занимают топовые позиции в российском Интернете, например, "ВКонтакте" самая популярная социальная сеть среди россиян или "Яндекс" самая популярная поисковая система в России. Кроме того, есть некоторые особенности в поведении российской интернет-аудитории.
Какие инструменты интернет-маркетинга существуют для выхода на российский рынок. Каковы основные интернет-рынки в России? Как привлечь российскую интернет-аудиторию? Как получить максимальную отдачу от денег, вложенных в рекламу товара? Хорошо ли доверять продвижение товара агентствам в России? Стоит ли пользоваться услугами фрилансеров или нет?
Успешное интернет-продвижение в России требует понимания вашей целевой аудитории и ее интересов. Во-первых, разные пользователи выбирают разные поисковые системы, социальные сети или СМИ, коммуникационные и новостные сайты. Подход к пользователю должен быть выбран в зависимости от сайта. Разные социальные сети требуют разных тонов при обращении к потребителю или абсолютно разного содержания, даже если они имеют совершенно одинаковый функционал. Во-вторых, следует учитывать особенности российского менталитета: некоторые приемы лучше не использовать, например, российская аудитория проявляет сильную неприязнь к агрессивному давлению. Наконец, в-третьих, используйте Wordstat Yandex и Google Trends, которые являются специальными сервисами для проверки востребованности вашего предложения перед запуском рекламной кампании в России.
Конкретные сайты и инструменты продвижения в России
- SEO (Яндекс, Google). Студия "Аксиома" - axiomannov.ru
- Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun)
- Медийно-контекстная реклама - баннерная реклама, которая демонстрируется с таргетингом на целевую аудиторию (Яндекс.Баян, Mail.ru Group, Begun, Google AdWords)
- Реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram)
- E-mail маркетинг
- Рекламная модель Cost-Per-Action: генерация лидов с помощью контекстной рекламы, холодные звонки, конверсия органического трафика и партнерский маркетинг
- Блоггинг (Livejournal, Youtube, Instagram, покупка рекламы в блогах через биржу).
Рубрика:
Места:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12
-
13:37
-
13:23
-
13:17
-
13:05
-
12:59
-
12:47
-
12:41
-
12:18
-
12:09
-
15:29