Как продвинуть крипту при помощи SEO?



(статья обновлена )
СТАТЬИ

В этом обзоре поговорим о том, как продвигать криптовалюту, ведь она с каждым годом становится популярней Опытные вебы используют для этого оптимизацию контекста и сайтов. Давайте каждый из способов разберем подробнее. Дополнительная информация доступна на http://www.kosmostraff.ru/

SEO оптимизация

 

Как продвинуть криптовалюту, используя SEO? Существует 4 действительно эффективных способа:

  1. Создать PBN-сеть или специальный сайт, в которых рассказывать пользователям про блокчейн-технологии. Эти своеобразные справочники подробно объяснят пользователям особенности всей экосистемы. По тексту необходимо наитивно прописывать ссылки на агрегаторы, стартапы и определенные проекты.
  2. Запустить новостной сайт с основными темами: блокчейном, криптой и связанными с ними технологиями. При подключении RSS ленты, статьи автоматически будут появляться в поисковиках, то есть сработает SEO криптовалюты. Тут также нужно использовать по тексту реферальные ссылки.
  3. Создать сайт-обзорник. Этот способ отлично зайдет для рекламы кошельков, бирж и самой крипты. Важно в нем отразить все преимущества и недостатки, составить топ востребованных способов вложений, а также прикрепить рефку на продукт или платформу.
  4. Использовать дроп-домены. Главное найти их с подходящей тематикой и целевой аудиторией. Приобретайте дропы и продолжайте их развивать: составляйте подборки, пишите материалы и так далее. Не забудьте проверить наличие ссылочных санкций.

При правильном подходе, SEO крипта быстро даст внушительный профит.

Оптимизация контента

 

Делайте в материалах акцент на ознакомление пользователей и образовательные цели. Помните, что призыв к применению DeFi сервисов и приобретению цифровых активов в сети запрещена. Не создавайте контент ради продвижения, делайте все материалы предельно понятными и полезными. В противном случае алгоритмы Google и Яндекса не пропустят их в топ-выдачи. Кстати, можно практически не использовать ключи на страницах, однако контент должен им соответствовать. Так вы сможете рассчитывать на верхние позиции в поиске. Обратите внимание, что:

  1. Google учитывает актуализацию ранее опубликованных обзоров. Не забывайте обновлять данные: добавлять сведения про новые функции, менять дату описаний, указывайте топ бирж и криптовалюты.
  2. Алгорим Яндекса (Yati) ориентирован на низко- и микрочастотные запросы. Обязательно их используйте для продвижения сайта.

Спрос на SEO в продвижениях блокчейн-проектов есть. Так вы привлекаете новую целевую аудиторию и формируете репутацию крипты. Помните об актуализации контента, ключах, а также удовлетворении запросов пользователей.

Поисковая оптимизация

 

Обязательно вставляйте в контекст ключевые запросы. Выбирайте низко- и среднечастотные ключи, они легче попадают в топ-выдачи. В любом продвижении, и криптовалюта не исключение, необходимы семантической ядро и мета-теги. Важно, чтобы контент был релевантным запросам юзеров и бился по ключам.

Помните, что при продвижении обменников, нужно использовать валютные пары, с которыми они работают. В противном случае вы просто утратите целевую аудиторию. Для каждой из тем лучше создавать отдельную страницу, так в выдаче пользователи быстрее найдут интересующий контент.

Используйте в SEO ключевых фразах и словах «длинные хвосты с привязкой». Так запросы становятся более информативными и конкретными. Удачного вам профита!




ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов