Некоторые сравнения Kia Optima и Peugeot 508



(статья обновлена )
СТАТЬИ

И Kia Optima, и Peugeot 508 будут играть важную роль для своих брендов. Optima - пятая модель Kia, разработанная специально для Европы или в специальной европейской версии (после C'eed, Sorento, Venga и Sportage). Ожидается, что именно эта модель покажет, сможет ли корейская компания утвердиться на Старом континенте. Он заменяет Magentis.

У Peugeot ситуация несколько иная, поскольку 508 показывает новое направление в дизайне своих моделей и одновременно заменяет две предыдущие модели - 407 и 607. При длине 4800 мм он приближается к высокому среднему классу, куда также нацелена Kia Optima.

Корейский автомобиль даже на 50 мм длиннее Peugeot 508. Однако у французского автомобиля колесная база длиннее на 80 мм.

Вот размеры двух моделей:

Дизайн Kia Optima совершенно другой и привлекательный по сравнению с предыдущими двумя поколениями Magentis. На самом деле, чтобы избежать безличного образа этой модели, корейцы даже изменили ее название. Автомобиль получил новую фирменную решетку радиатора, созданную главным дизайнером Питером Шрайером. Это позволило Optima стать более выразительной, динамичной и даже агрессивной.

Этому также способствует верхний конец фар, уходящий глубоко в длину крыльев. Они проходят раздутой линией, идущей по всей длине до задних фонарей. Эта линия придает выразительности профилю автомобиля. Задняя часть удлиненная, в ней преобладают задние фонари. Профиль Оптимы больше похож на кузов лифтбэк, чем на классический седан. Идея Шрайера - опираться на современную тенденцию четырехдверных купе.

Со своей стороны, Peugeot хочет начать новую эру с 508. Изменения гораздо шире, чем изменения в дизайне и новом логотипе компании. Главный дизайнер Peugeot, Жиль Видаль, проработал на этой должности всего год. Идея этого стиля 508 принадлежит главному дизайнеру группы PSA Жан-Пьеру Пло. Фары практически треугольные, в целом аналогичны другим моделям компании.

Однако решетка радиатора совершенно новая, расположена очень низко, а на капоте нанесен логотип компании. Линии капота новые, с нижней частью посередине.

Что интересно, предшественники Пежо и Киа похожи. Это также в значительной степени относится к профилю, особенно спереди. Передние крылья, способ соединения капота с кузовом, наклон передних динамиков и лобовое стекло удивительно похожи.

Однако это не относится к оборудованию, используемому на обеих машинах. Пока что Kia анонсировала только два двигателя, с которыми Optima появится на рынке. Бензиновый двухлитровый агрегат CVVT мощностью 125 кВт и турбодизель CRDi объемом 1,7 литра и два варианта мощности - 100 и 117 кВт. Peugeot начнет продавать 508 с пятью двигателями - тремя дизельными HDi (1.6, 2.0 и 2.2 литра) и двумя бензиновыми - 1.6 VTi и 1.6 THP. Вот данные двигателя для обеих моделей.

Чуть позже на Peugeot мы увидим гибридную версию HYbrid4 (турбодизель для передних колес и электродвигатель для задних). Также на более позднем этапе Kia добавит атмосферный 1.6 GDI (99 кВт), и только для рынка бензиновых гибридов США. Для Европы мы увидим дизельный гибрид, а также двигатели 2,4 GDI (150 кВт) и 2,0 Turbo (204 кВт).





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов