Продажи авто на российском рынке падают
Рубрика:
Статистические данные по продажам легковых авто в России. Обзор по маркам. Траты автовладельцев

В текущем году в России продали 642 тысячи легковушек. Показатель на треть ниже прошлогоднего. По данным Автостата, сейчас машины премиум класса покупают чаще (63,5 тысячи), чем распространенные бренды. Например, на 27% увеличились продажи Porsche, Lexus – на 10%. Еще один лидер сегмента премиум-автомобилей Mercedes по продажам остался на прошлогоднем уровне. У BMW продажи снизились на четверть, у Audi – на треть. Но, как считают аналитики, это тоже неплохие показатели.
Массовые марки с начала года продали на полмиллиона автомобилей меньше. Положительной динамики в реализации нет ни у одного популярного бренда. Любопытно, что меньше всего в продажах сейчас теряет UAZ (5%). У Hyundai снижение составило 8%. У отечественной LADA продажи сократились на треть. Такой же показатель у Skoda. У остальных массовых брендов ситуация еще хуже.
И еще один любопытные факты. Автостат исследовал траты российских автовладельцев и обнародовал данные. На автосервис водители за год раскошелились на 540 миллиардов рублей. На запасные части для своих железных коней в два раза больше – 930 миллиардов.
Рубрика:
Тема:
Места:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
10:41
-
12:31
-
10:46
-
13:33
-
12:05
-
11:11
-
14:23
-
13:13
-
13:06
-
12:48
-
12:33
-
12:24
-
12:12
-
12:08
-
11:59
-
11:45
-
11:42
-
11:20
-
11:11
-
11:00
-
10:51
-
10:46
-
10:41
-
10:35
-
10:27