Продажи авто на российском рынке падают
Рубрика:
Статистические данные по продажам легковых авто в России. Обзор по маркам. Траты автовладельцев

В текущем году в России продали 642 тысячи легковушек. Показатель на треть ниже прошлогоднего. По данным Автостата, сейчас машины премиум класса покупают чаще (63,5 тысячи), чем распространенные бренды. Например, на 27% увеличились продажи Porsche, Lexus – на 10%. Еще один лидер сегмента премиум-автомобилей Mercedes по продажам остался на прошлогоднем уровне. У BMW продажи снизились на четверть, у Audi – на треть. Но, как считают аналитики, это тоже неплохие показатели.
Массовые марки с начала года продали на полмиллиона автомобилей меньше. Положительной динамики в реализации нет ни у одного популярного бренда. Любопытно, что меньше всего в продажах сейчас теряет UAZ (5%). У Hyundai снижение составило 8%. У отечественной LADA продажи сократились на треть. Такой же показатель у Skoda. У остальных массовых брендов ситуация еще хуже.
И еще один любопытные факты. Автостат исследовал траты российских автовладельцев и обнародовал данные. На автосервис водители за год раскошелились на 540 миллиардов рублей. На запасные части для своих железных коней в два раза больше – 930 миллиардов.
Рубрика:
Тема:
Места:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:44
-
17:40
-
18:56
-
14:06
-
14:56
-
14:43
-
14:36
-
14:26
-
12:33
-
12:19
-
12:10
-
12:02
-
12:46
-
15:40
-
16:28
-
15:03
-
14:53
-
14:26
-
14:15
-
14:07
-
12:32
-
19:25
-
19:14
-
18:31
-
13:57