Продажи авто на российском рынке падают
Рубрика:
Статистические данные по продажам легковых авто в России. Обзор по маркам. Траты автовладельцев
В текущем году в России продали 642 тысячи легковушек. Показатель на треть ниже прошлогоднего. По данным Автостата, сейчас машины премиум класса покупают чаще (63,5 тысячи), чем распространенные бренды. Например, на 27% увеличились продажи Porsche, Lexus – на 10%. Еще один лидер сегмента премиум-автомобилей Mercedes по продажам остался на прошлогоднем уровне. У BMW продажи снизились на четверть, у Audi – на треть. Но, как считают аналитики, это тоже неплохие показатели.
Массовые марки с начала года продали на полмиллиона автомобилей меньше. Положительной динамики в реализации нет ни у одного популярного бренда. Любопытно, что меньше всего в продажах сейчас теряет UAZ (5%). У Hyundai снижение составило 8%. У отечественной LADA продажи сократились на треть. Такой же показатель у Skoda. У остальных массовых брендов ситуация еще хуже.
И еще один любопытные факты. Автостат исследовал траты российских автовладельцев и обнародовал данные. На автосервис водители за год раскошелились на 540 миллиардов рублей. На запасные части для своих железных коней в два раза больше – 930 миллиардов.
Рубрика:
Тема:
Места:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:04
-
12:54
-
10:11
-
20:25
-
15:05
-
15:21
-
14:17
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44