Благодарненский МФЦ отметил свой первый юбилей



(новость обновлена ) 0
Замдиректора ГКУ СК «МФЦ» Геннадий Чермидов

31.01.2020 - ИИ "Ставропольские новости" (stavropolnews.ru)

23.01.2015 г. открылся Многофункциональный центр Благодарненского района. Он стоял в ряду первых центров, которые открывались, учитывая, что в то время, условия корпоративного стиля «Мои Документы» были другие. Один из таких был также МФЦ Ставрополя. После пяти лет Благодарненский МФЦ считается таким же представительным, чистым, а, главное, — востребованным клиентами. Поздравить с праздником юбиляров пришли замминистра экономразвития Ставрополья Инна Зайцева и замдиректора ГКУ СК «МФЦ» Геннадий Чермидов .

В 2020 г. сотрудники центра отметят 1 юбилей работы за 5 лет. Сегодня имеются бесспорные достижения, доказывающие, что МФЦ Благодарненского р-на движется вперед и динамично прогрессирует, несмотря на резко изменяющиеся требования, и на сто процентов удовлетворяет запросы не только благодарненцев, которые, к примеру, могут совершить обмен паспорта в 20 лет через МФЦ, но и компаний, которые пользуются услугами в МФЦ.

В центре оказывают почти двести услуг. Кроме того, представляются разные дополнительные услуги, которые помогают в разрешении насущных проблем граждан и бизнесменов.

За 5 лет МФЦ принял больше 280000 обращений за получением услуг. Отметим, что большее число тех, кто обратился, оценивают качество услуг центра на «отлично». Так, в 2019 г. качество оказания услуг, оцененные клиентами, составило 99,7 процентов, что стало одним из высочайших показателей по Ставропольскому краю.

Благодарненское МФЦ уже несколько лет подряд побеждает в Ставропольском краевом конкурсе «Лучший МФЦ», в чем, несомненно, выдающиеся заслуги не только начальника, сотрудников центра, а также и мэрии округа, оказывающей неоценимую помощь и поддержку во всех предложениях коллектива.

Коллективы МФЦ не останавливаются на том, что достигли в своей ежедневной работе и ищут новые возможности, чтобы улучшить организацию предоставления услуг и совершенствованию качества обслуживания заявителей.
Опыт технологии «Бережливого производства» представлен коллегам из краевых МФЦ, и сейчас на основе этого опыта работы МФЦ района разрабатывается и будет утвержден типовой стандарт организации рабочего места сотрудника окна приема документов и работника контрольно-аналитической службы МФЦ.

Большое значение придается повышению квалификации сотрудников МФЦ. Регулярное обучение, проверка знаний не только новых, но и опытных сотрудников, что помогает минимизировать количество ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ.

Благодарненское МФЦ уже два года подряд становится призером краевого конкурса «Лучший МФЦ»

 







Комментарии

Добавить комментарий


Нажимая кнопку "Сохранить", я даю свое согласие на обработку введенной мной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей определенных "Пользовательским соглашением".


В комментариях недопустимы и будут удалены: реклама, оскорбления, клевета, любые нарушения законов РФ.





Лента



Интервью


Из блогов


Мнения