Благодарненский МФЦ отметил свой первый юбилей
Рубрика:

23.01.2015 г. открылся Многофункциональный центр Благодарненского района. Он стоял в ряду первых центров, которые открывались, учитывая, что в то время, условия корпоративного стиля «Мои Документы» были другие. Один из таких был также МФЦ Ставрополя. После пяти лет Благодарненский МФЦ считается таким же представительным, чистым, а, главное, — востребованным клиентами. Поздравить с праздником юбиляров пришли замминистра экономразвития Ставрополья Инна Зайцева и замдиректора ГКУ СК «МФЦ» Геннадий Чермидов .
В 2020 г. сотрудники центра отметят 1 юбилей работы за 5 лет. Сегодня имеются бесспорные достижения, доказывающие, что МФЦ Благодарненского р-на движется вперед и динамично прогрессирует, несмотря на резко изменяющиеся требования, и на сто процентов удовлетворяет запросы не только благодарненцев, которые, к примеру, могут совершить обмен паспорта в 20 лет через МФЦ, но и компаний, которые пользуются услугами в МФЦ.
В центре оказывают почти двести услуг. Кроме того, представляются разные дополнительные услуги, которые помогают в разрешении насущных проблем граждан и бизнесменов.
За 5 лет МФЦ принял больше 280000 обращений за получением услуг. Отметим, что большее число тех, кто обратился, оценивают качество услуг центра на «отлично». Так, в 2019 г. качество оказания услуг, оцененные клиентами, составило 99,7 процентов, что стало одним из высочайших показателей по Ставропольскому краю.
Благодарненское МФЦ уже несколько лет подряд побеждает в Ставропольском краевом конкурсе «Лучший МФЦ», в чем, несомненно, выдающиеся заслуги не только начальника, сотрудников центра, а также и мэрии округа, оказывающей неоценимую помощь и поддержку во всех предложениях коллектива.
Коллективы МФЦ не останавливаются на том, что достигли в своей ежедневной работе и ищут новые возможности, чтобы улучшить организацию предоставления услуг и совершенствованию качества обслуживания заявителей.
Опыт технологии «Бережливого производства» представлен коллегам из краевых МФЦ, и сейчас на основе этого опыта работы МФЦ района разрабатывается и будет утвержден типовой стандарт организации рабочего места сотрудника окна приема документов и работника контрольно-аналитической службы МФЦ.
Большое значение придается повышению квалификации сотрудников МФЦ. Регулярное обучение, проверка знаний не только новых, но и опытных сотрудников, что помогает минимизировать количество ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ.
Также по теме
Рубрика:
Места:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
10:41
-
12:31
-
10:46
-
13:33
-
12:05
-
11:11
-
14:23
-
13:13
-
13:06
-
12:48
-
12:33
-
12:24
-
12:12
-
12:08
-
11:59
-
11:45
-
11:42
-
11:20
-
11:11
-
11:00
-
10:51
-
10:46
-
10:41
-
10:35
-
10:27