Центры по организации дорожного движения должны появиться во всех субъектах РФ
Рубрика:

05.04.2017 - ИИ "Ставропольские новости" (stavropolnews.ru)
Выполнение задач, поставленных ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», требует дальнейшего совершенствования федерального законодательства и иной нормативно-правовой базы. К такому выводу пришли участники состоявшихся в Государственной думе РФ Парламентских слушаний «Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения: правовые и морально-нравственные аспекты».
В числе первостепенных задач обозначены: доработка проекта закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации», создание системы публичного мониторинга ситуации на дорогах, законодательное закрепление обязательной переподготовки водителей коммерческого и пассажирского транспорта.
Один из способов снижения аварийности и повышения пропускной способности существующей транспортной сети – внедрение современных средств контроля дорожного движения, уверен член комитета по транспорту и строительству Государственной думы РФ Сергей Тен.
«Считаю важным создание во всех регионах России центров по организации дорожного движения. В них должна аккумулироваться информация с автоматических систем слежения и контроля, в том числе о состоянии транспортного потока, уровня безопасности дорожного движения. Толчком к таким центрам на местах будет принятие закона об организации дорожного движения», – считает депутат.
По мнению Сергея Тена, ускорить процесс внедрения таких систем могло бы установление для субъектов РФ минимальных количественных показателей оснащенности трасс средствами автоматической фиксации правонарушений и сроки их достижения.
«Такие показатели могли бы учитываться, например, при распределении трансфертов из федерального бюджета бюджетам регионов на обеспечение дорожной деятельности на региональных дорогах», – отметил депутат.
Кроме того, Сергей Тен выразил сожаление по поводу задержки рассмотрения законопроекта об ответственности за несоблюдение требований к шинам и колесам.
«Более трех лет данный законопроект не может дойти даже до первого чтения в Государственной думе. Это при том, что есть положительный отзыв Правительства РФ и согласие главного правового управления с поправками ко второму чтению. При этом статистика ДТП ежегодно демонстрирует существенный рост», – напомнил депутат, предложив включить в рекомендации парламентских слушаний пункт о рассмотрении законопроекта в первом чтении в весеннюю сессию.
Также по теме
Рубрика:
Места:
Комментарии
Добавить комментарий
Нажимая кнопку "Сохранить", я даю свое согласие на обработку введенной мной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей определенных "Пользовательским соглашением".
В комментариях недопустимы и будут удалены: реклама, оскорбления, клевета, любые нарушения законов РФ.
Лента
-
18:59
-
18:28
-
18:00
-
17:46
-
19:24
-
18:57
-
18:49
-
21:23
-
21:05
-
20:55
-
18:16
-
15:39
-
17:32
-
17:01
-
16:51
-
17:19
-
17:05
-
17:00
-
14:01
-
13:36
-
13:22
-
12:54
-
12:42
-
21:49
-
13:36