Команда девушек «СОШ №7» из Ставрополя стала победителем всероссийского финала турнира «Кожаный мяч»



(новость обновлена )

Рубрика:

29 июня, г. Майкоп – Команда «СОШ №7» представила Ставропольский край на объединенном всероссийском финале турнира «Кожаный Мяч — Кубок Coca-Cola».

29 июня, г. Майкоп – Команда «СОШ №7» представила Ставропольский край на объединенном всероссийском финале турнира «Кожаный Мяч — Кубок Coca-Cola».

29 июня, г. Майкоп – Команда «СОШ №7» представила Ставропольский край на объединенном всероссийском финале турнира «Кожаный Мяч — Кубок Coca-Cola». В матче за первое место «СОШ №7» одержала победу над командой из Краснодарского края «ОЛИМП-2017» со счетом 1:0. Финальные матчи между командами девушек средней возрастной группы прошли в Майкопе с 23 по 30 июня. Участницы сразились с самыми сильными непрофессиональными футбольными командами страны за главный приз — поездку на игру национальной Сборной России.

В итоговых соревнованиях среди девушек средней возрастной группы в Майкопе приняли участие 19 команд из различных регионов РФ. Путевки на объединенный всероссийский финал разыгрывали между собой 250 команд-участниц.

Помимо зрелищной игры, посетителей турнира в Майкопе ожидала насыщенная развлекательная программа. Система Coca-Cola в России организовала для болельщиков спортивные мастер-классы и конкурсы с тематическими призами и подарками.

 «Мы поддерживаем “Кожаный мяч” на протяжении последних 10 лет, и видим, что в последнее время внимание к турниру и количество его участников заметно выросло. Если в 2015 году в соревнованиях принимали участие около 700 тыс. детей, то в прошлом году матчи собрали уже более 1 200 000 юных игроков. Это означает, что все больше детей и подростков проявляют интерес к любимому виду спорта и получают шанс показать и развить свои футбольные таланты. Для нас партнерство с самым известным и массовым детско-юношеским турниром России по любительскому футболу — не только логичное продолжение проектов по поддержке спортивных мероприятий, но и возможность внести свой вклад в пропаганду спорта и здорового образа жизни среди молодого поколения россиян», — отметила Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Россия.

Отслеживать результаты соревнований и следить за любимой командой теперь можно на официальном сайте «Кожаного мяча» в режиме онлайн. Здесь же собрана вся полезная информация о правилах и этапах турнира. Подробности активностей для болельщиков можно найти в официальном сообществе турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» в социальной сети «ВКонтакте». Для тех, кто не сможет прийти поддержать свою команду в финальных матчах турнира, будет организована онлайн-трансляция, доступная в том числе с любых мобильных устройств.

О турнире «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»

 

Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина и с тех пор неизменно собирает под своими знамёнами сотни тысяч мальчишек и девчонок, мечтающих играть в футбол. За долгие годы существования турнира он помог раскрыть таких звезд советского и российского футбола как Олег Романцев, Андрей Шевченко, Дмитрий Аленичев, Алексей Смертин, Валерий Карпин, Алан Дзагоев и многих других.

Официальный партнер FIFA, компания Coca-Cola многие годы поддерживает детский и юношеский любительский футбол. Начиная с 2009 года, Система Coca-Cola в России является титульным партнером Всероссийских соревнований «Кожаный мяч». С 2013 года соревнования в средней и старшей возрастных группах носят имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».  В этом году проходит уже 55-й, юбилейный сезон турнира. 

В 2018 году в соревнованиях приняло участие рекордное количество ребят – более 1 200 000 человек со всей России. Также в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ игроки «Кожаного мяча – Кубок Coca-Cola» получили уникальную возможность пройти отбор в команду подающих мячи в городах-организаторах и стать частью крупнейшего международного футбольного события.  Этим шансом воспользовались 766 подростков со всей России.


Фоторепортаж: 

Рубрика:


Магазин цифровой фото и видео техники Fotoshopping


ОБСУЖДЕНИЕ




Лента



Интервью


Из блогов