«Фонд продовольствия «Русь» запускает акцию «Подари обед ребенку»



(новость обновлена )

1 сентября стартовала акция «Подари обед ребенку», организованная благотворительным «Фондом продовольствия «Русь» и KFC Россия. Цель мероприятия – сбор денежных средств для оказания продовольственной помощи малоимущим семьям с детьми. В ходе акции в 550 ресторанах быстрого обслуживания соберут денежные средства на годовой объем продовольственной помощи малоимущим семьям с детьми. По итогам прошлогодней акции было собрано 24 миллиона рублей. На эти средства были закуплены продукты для 2 000 000 продуктовых наборов, распространенных волонтерами фонда в 15 российских регионах.


В период с 1 по 21 сентября включительно гости 550 ресторанов KFC в более чем 100 городах России смогут сделать пожертвование от 10 рублей при оплате своего заказа на кассе. На собранные средства «Фонд продовольствия «Русь» закупит макароны, гречку, рис, геркулес, горох, подсолнечное масло. Из этих продуктов с помощью волонтёров фонда будут сформированы наборы и розданы малоимущим семьям для приготовления обеда.

Принять участие в акции и помочь может любой желающий, сделав пожертвование с 1 по 21 сентября включительно на кассах ресторанов KFC в рамках акции «Подари обед ребенку» или отправив SMS на короткий номер 3116 с текстом: obed пробел сумма. Например, obed 100.

«В 2016 году в ходе акции фонд собрал 24 миллиона рублей, — отметила руководитель «Фонда продовольствия «Русь» Виктория Крисько, — результат был замечательный, мы убедились в том, что посетители KFC готовы помогать. Счастливы, что в этом году ресторанная сеть снова дает нам такую возможность. Казалось бы – пакет гречки, бутылка масла. А люди, которые оказались в непростой жизненной ситуации, со слезами благодарности приходят за этим незамысловатым набором».

«Высокий уровень социальной ответственности является неотъемлемой частью корпоративной культуры KFC. За все время сотрудничества с «Фондом продовольствия «Русь» мы собрали средства на 3,5 миллиона обедов для нуждающихся семей и убедились в том, что гости наших ресторанов – такие же неравнодушные к чужой беде люди, как и мы» - комментирует генеральный директор KFC Россия и СНГ Раиса Полякова.

Благодаря сотрудничеству фонда с производителями, ресторанами, оптовыми складами продукты удается закупать по низким ценам. Волонтеры помогают организовать расфасовку и раздачу наборов совершенно бесплатно. Такой многоплановый процесс с большим числом вовлеченных неравнодушных участников позволяет возрождать культуру продовольственной помощи, которая была присуща нашим предкам.

По данным Росстата, порядка 20 миллионов россиян живут за чертой бедности. Труднее всего приходится семьям с детьми. Среди них есть - неполные семьи; семьи, потерявшие кормильца; безработные родители; люди с доходами, не позволяющими обеспечить ребенка даже самым необходимым. По словам вице-премьера РФ Ольги Голодец, около 5 млн человек получают зарплаты ниже прожиточного минимума. «У нас есть серьезнейшая проблема — это МРОТ и численность людей, которые получают этот МРОТ. К сожалению, эта цифра у нас держится на уровне 4,9 миллиона человек», - заявила Голодец в текущем году на Гайдаровском форуме. Именно таким семьям «Фонд продовольствия «Русь» оказывает адресную поддержку. 

 

Справка:

Yum! Brands — международная ресторанная компания, управляет более чем 44 000 ресторанов в 135 странах мира. Компания Yum! Brands девятнадцатый год подряд входит в международный рейтинг Fortune 500 Top Companies.

Рост выручки российского подразделения KFC за 2016 год достиг 33%: это максимальный прирост за год среди всех регионов присутствия бренда в мире. На текущий момент в России и странах СНГ работает более 600 ресторанов KFC.

За пределами США Yum!Brands ежедневно открывает в среднем более 6 ресторанов, подтверждая свои позиции лидера в развитии международного ретейла.




Магазин цифровой фото и видео техники Fotoshopping


ОБСУЖДЕНИЕ




Лента



Интервью


Из блогов