Дорожники начнут применять специальные битумные ленты в ремонте дорог



(новость обновлена )

В Росавтодоре рассказали, каким образом удастся увеличить срок службы дорожных покрытий.


При проведении ремонтных работ на федеральных трассах на территории Северного Кавказа дорожники начнут применять специальные битумные ленты. Эта инновационная разработка российских нефтепереработчиков позволит сократить стоимость ремонтных работ, а также увеличит сроки службы обновленных покрытий.

По расчетам дорожников, благодаря использованию специальных стыковочных битумных лент сроки ликвидации трещин на дорожных покрытиях удастся ускорить в несколько раз.

Как отметил начальник ФКУ Упрдор «Кавказ» Руслан Лечхаджиев, данный материал будет использоваться при создании асфальтобетонных покрытий по оси проезжей части, что обеспечит повышенные гарантийные межремонтные сроки эксплуатации дороги.

Развитие сети автомобильных дорог Северного Кавказа является одним из приоритетов Росавтодора. Через регион проходят 13 федеральных трасс общей протяженностью 2 600 километров (68% их протяженности уже приведены в нормативное состояние). К концу дорожного сезона планируется отремонтировать и реконструировать более 327 километров федеральных автодорог на территории СКФО.

Новую технологию уже испытали на экспериментальных участках федеральных трасс Алтая.

Вопросы применения современных битумных и битумопроизводных продуктов в дорожном строительстве обсуждали на встрече главы Росавтодора Романа Старовойта с сотрудниками Омского нефтеперерабатывающего завода «Газпром нефти».

Встреча главы Росавтодора Романа Старовойта с сотрудниками Омского нефтеперерабатывающего завода «Газпром нефти»

Наряду с полимерными лентами отечественные нефтепереработчики представили ассортимент новейших битумопроизводных материалов, аэродромных мастик и герметиков, а также абсолютно новый продукт — защитно-восстановительный состав для укрепления дорожных покрытий и повышения их устойчивости к нагрузкам. Увеличить межремонтные сроки службы дорожных покрытий до 12 лет помогут также новые рецептуры асфальтобетонных смесей. Кроме того, «Газпромнефть — Битумные материалы» освоил выпуск долговечных битумов по новому ГОСТу — 33133–2014. Помимо новых материалов сотрудники завода похвастались и новой упаковкой для хранения и перевозки битумной продукции — «Кловертейнер». Она позволит надолго сохранять качество битумных материалов при их поставках в отдаленные уголки России.

Роман Старовойт отметил, что применение современных материалов не только продлит жизнь дорогам, но и повысит комфорт водителей, которым не придется ежегодно страдать в пробках от перекрытия улиц и трасс во время ремонта.

  • Из-за введения платы за проезд по федеральным трассам дальнобойщики на тяжелых фурах стараются использовать пока еще бесплатные региональные дороги. Однако они не рассчитаны на такую нагрузку и быстро выходят из строя, а денег на ремонт дорог у местных властей, как правило, не хватает. С этой проблемой уже столкнулись в Зауралье.
  • Россия со 2 июня перешла на новые межремонтные сроки эксплуатации федеральных автомобильных дорог. То есть косметический ремонт будут производить через 12 лет после строительства трассы, а капитальный — через 24 года. Это касается дорог с новым современным покрытием, устойчивым к разрушениям. 

Встреча главы Росавтодора Романа Старовойта с сотрудниками Омского нефтеперерабатывающего завода «Газпром нефти»



Места:




ОБСУЖДЕНИЕ




Битва саундтреков. Новогоднее шоу с оркестром и солистами в Ставрополе

Лента



Интервью


Из блогов