Владимиров провёл рабочую встречу с начальником управления по работе с обращениями граждан
Рубрика:
Губернатор Владимир Владимиров провёл рабочую встречу с начальником управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края Марией Булавиной.

Глава края начал встречу с подведения итогов прошедшей накануне «прямой линии». Стало известно, что обработано уже 80% поступивших накануне и во время эфира обращений жителей края. На их основании Губернатором подписаны протоколы поручений краевым министерствам и ведомствам. В ближайшее время такие же установки органы краевой власти получат и по оставшейся части обращений.
Руководитель региона подчеркнул, что основным критерием качества отработки «прямых линий» остаётся оценка людей.
Главное не отчёты об исполнении, а оценка проведённой работы со стороны людей. Всегда нужно получать обратную связь от тех, кто обращался к нам за помощью, – сказал Владимир Владимиров.
Глава региона отметил, что практика проведения под его председательством совещаний, на которых заслушиваются отчёты исполнителей по итогам отработки «прямых линий», будет продолжена.
Обсуждены также вопросы, связанные с проведением главой региона личных приёмов граждан. В прошлом году их состоялось восемь, с начала этого года – уже два. В связи со снятием ряда ограничений по коронавирусу планируется увеличить число таких встреч.
Этот формат очень востребован. Мы должны прийти к тому, чтобы проводить приём по личным вопросам ежемесячно, – прокомментировал Губернатор.
Обсуждено также взаимодействие с жителями края с помощью новых технологий и каналов коммуникации. Важную роль здесь играет Центр управления регионом (ЦУР).
Как прозвучало, с его помощью с начала года отработано уже более 7 000 сообщений о различных проблемных ситуациях, о которых ставропольцы рассказали на различных Интернет-площадках. На основе подобных сообщений ежедневно формируется карта «проблемных точек», которая позволяет оперативно реагировать на возникающие вопросы.
– Скорость реакции очень важна. ЦУР создан для того, чтобы оперативно устранять проблемы, которые возникают у земляков. Вы должны быть «одним целым» с центром – так будет проще решать важные для людей вопросы, – обратился Владимир Владимиров к начальнику управления по обращениям граждан.
Напомним, что «прямая линия» с Губернатором прошла 23 марта 2021 года.
Также по теме
Рубрика:
Места:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
10:41
-
12:31
-
10:46
-
13:33
-
12:05
-
11:11
-
14:23
-
13:13
-
13:06
-
12:48
-
12:33
-
12:24
-
12:12
-
12:08
-
11:59
-
11:45
-
11:42
-
11:20
-
11:11
-
11:00
-
10:51
-
10:46
-
10:41
-
10:35
-
10:27