Комплектующие высокого класса надежности – подшипники 22216 E1 XL



(новость обновлена )

Рубрика:

Экономическая выгода от применения подшипников этой категории выражается в том, что за счет плотного контакта поверхности колец и тел качения увеличивается грузоподъемность оборудования и показатель его радиальной жесткости.

Подшипник 22216 E1 XL

К числу комплектующих, необходимых для бесперебойной работы оборудования, относятся подшипники. От их надежности и безотказности отчасти зависит эффективность оснащения производственного участка. Радиальный самоцентрирующийся роликовый двухрядный подшипник, маркируемые по ISO: 22216 E1 XL, применяется в оборудовании, используемом в металлургии, на горно-обогатительных комбинатах, является частью конструкции тракторов, экскаваторов, тепловозов, двигателей внутреннего сгорания. Оформить его покупку с доставкой в нужном количестве можно, например, вот тут.

Особенности конструкции подшипника 22216 E1 XL

 

Роликоподшипник сферического типа массой 2,08 кг имеет посадочное отверстие диаметром 80 мм цилиндрической формы. В комплект входит один или два ряда тел качения. Установка осуществляется непосредственно на вал механизма.

Конструкция детали отличается исключительно высокой устойчивостью к заклиниванию. Подшипник воспринимает внешние нагрузки, которые могут иметь разнонаправленные векторы приложения.

Благодаря простому и надежному устройству, деталь сохраняет свои размеры в пределах допустимых нагрузок в различных эксплуатационных режимах. Изначально подшипник рассчитан на работу в условиях динамично меняющихся ударных и вибрационных нагрузок.

Номинальная частота вращения составляет 3550 оборотов в минуту, а допустимая предельная – 5600 об./мин. Независимо от выбранной сферы применения, изделие характеризуется длительным периодом эксплуатации и высокой износостойкостью.

Технические характеристики

 

Конструкция подшипника 22216 E1 XL способна компенсировать такие изъяны оборудования, как прогиб или перекос вала, несоосность (в пределах 3°). Деталь обладает высокой статической грузоподъемностью – 270 кН, и динамической – 249 кН.

В зависимости от потребностей покупателя подшипник может быть изготовлен из нержавеющей стали или из подшипниковой. Конструкция встречается в разъемном и цельном исполнении, ее внешняя или внутренняя обойма бывает съемной. Конкретный тип детали и смазку для нее подбирают, исходя из условий эксплуатации.

Экономическая выгода от применения подшипников этой категории выражается в том, что за счет плотного контакта поверхности колец и тел качения увеличивается грузоподъемность оборудования и показатель его радиальной жесткости.



Рубрика:




ОБСУЖДЕНИЕ




Битва саундтреков. Новогоднее шоу с оркестром и солистами в Ставрополе

Лента



Интервью


Из блогов