Комплектующие высокого класса надежности – подшипники 22216 E1 XL
Рубрика:
Экономическая выгода от применения подшипников этой категории выражается в том, что за счет плотного контакта поверхности колец и тел качения увеличивается грузоподъемность оборудования и показатель его радиальной жесткости.
К числу комплектующих, необходимых для бесперебойной работы оборудования, относятся подшипники. От их надежности и безотказности отчасти зависит эффективность оснащения производственного участка. Радиальный самоцентрирующийся роликовый двухрядный подшипник, маркируемые по ISO: 22216 E1 XL, применяется в оборудовании, используемом в металлургии, на горно-обогатительных комбинатах, является частью конструкции тракторов, экскаваторов, тепловозов, двигателей внутреннего сгорания. Оформить его покупку с доставкой в нужном количестве можно, например, вот тут.
Особенности конструкции подшипника 22216 E1 XL
Роликоподшипник сферического типа массой 2,08 кг имеет посадочное отверстие диаметром 80 мм цилиндрической формы. В комплект входит один или два ряда тел качения. Установка осуществляется непосредственно на вал механизма.
Конструкция детали отличается исключительно высокой устойчивостью к заклиниванию. Подшипник воспринимает внешние нагрузки, которые могут иметь разнонаправленные векторы приложения.
Благодаря простому и надежному устройству, деталь сохраняет свои размеры в пределах допустимых нагрузок в различных эксплуатационных режимах. Изначально подшипник рассчитан на работу в условиях динамично меняющихся ударных и вибрационных нагрузок.
Номинальная частота вращения составляет 3550 оборотов в минуту, а допустимая предельная – 5600 об./мин. Независимо от выбранной сферы применения, изделие характеризуется длительным периодом эксплуатации и высокой износостойкостью.
Технические характеристики
Конструкция подшипника 22216 E1 XL способна компенсировать такие изъяны оборудования, как прогиб или перекос вала, несоосность (в пределах 3°). Деталь обладает высокой статической грузоподъемностью – 270 кН, и динамической – 249 кН.
В зависимости от потребностей покупателя подшипник может быть изготовлен из нержавеющей стали или из подшипниковой. Конструкция встречается в разъемном и цельном исполнении, ее внешняя или внутренняя обойма бывает съемной. Конкретный тип детали и смазку для нее подбирают, исходя из условий эксплуатации.
Экономическая выгода от применения подшипников этой категории выражается в том, что за счет плотного контакта поверхности колец и тел качения увеличивается грузоподъемность оборудования и показатель его радиальной жесткости.
Рубрика:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
23:40
-
11:40
-
11:05
-
18:21
-
11:32
-
16:16
-
13:17
-
20:04
-
10:57
-
10:48
-
09:34
-
21:17
-
21:05
-
20:43
-
20:28
-
20:04
-
19:45
-
19:32
-
18:58
-
18:25
-
11:47
-
10:36
-
20:14
-
12:19
-
16:11