Что такое тайм-менеджмент?

Определение
"Тайм-менеджмент" - это процесс организации и планирования распределения времени между конкретными видами деятельности. Хорошее управление временем позволяет вам работать умнее, а не усерднее, так что вы получите больше за меньшее время, даже когда время ограничено и давление велико. Неспособность управлять своим временем снижает вашу эффективность и вызывает стресс.
Кажется, что никогда не бывает достаточно времени в течение дня. Но, поскольку мы все получаем одни и те же 24 часа, почему одни люди добиваются гораздо большего со своим временем, чем другие? Ответ заключается в правильном управлении временем.
Наивысшие показатели достигаются исключительно хорошо только правильным тайм менеджментом, к примеру, таким, как "техника Помидора". С помощью методов управления временем, описанных в этой технике, вы можете улучшить свою способность работать более эффективно - даже когда время ограничено, а давление велико.
Хорошее управление временем требует значительного смещения акцента с деятельности на результаты: быть занятым - это не то же самое, что быть эффективным. (По иронии судьбы, противоположное часто ближе к истине).
Проводя день в суете деятельности, часто добиваешься меньших результатов, потому что разделяешь свое внимание на столько разных задач. Хорошее управление временем позволяет вам работать умнее, а не усерднее, так что вы получаете больше за меньшее время.
Что такое Тайм-менеджмент?
"Тайм-менеджмент" относится к тому, как вы организовываете и планируете, сколько времени вы тратите на конкретные виды деятельности.
Может показаться контр-интуитивным посвящать драгоценное время изучению тайм-менеджмента вместо того, чтобы использовать его для продолжения работы, но преимущества этого огромны:
- Большая производительность и эффективность.
- Лучшая профессиональная репутация.
- Меньше стресса.
- Расширение возможностей для продвижения по службе.
- Большие возможности для достижения важных жизненных и карьерных целей.
Неспособность эффективно распоряжаться своим временем может иметь очень нежелательные последствия:
- Пропущенные сроки.
- Неэффективный рабочий процесс.
- Низкое качество работы.
- Плохая профессиональная репутация и застой в карьере.
- Повышенный уровень стресса.
Потратить немного времени на изучение техники тайм-менеджмента, это принесет огромную пользу как сейчас, так и на протяжении всей Вашей карьеры.
Ключевой момент
Управление временем - это процесс организации и планирования того, сколько времени вы тратите на конкретные мероприятия. Чтобы узнать об управлении своим временем более эффективно и сэкономить себе время в будущем, читайте goal-life.com/
Также по теме
Рубрика:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:01
-
12:50
-
19:18
-
17:37
-
17:32
-
17:29
-
17:26
-
17:21
-
17:17
-
15:32
-
11:47
-
11:18
-
10:07
-
18:23
-
17:09
-
10:41
-
12:31
-
10:46
-
13:33
-
12:05
-
11:11
-
14:23
-
13:13
-
13:06
-
12:48