Какая польза от обучения в игровой форме приносит классная комната?



(новость обновлена )
Обучение в игровой форме

Игровое обучение является одним из основных способов обучения и развития детей. Оно помогает развивать самооценку, давая ребенку ощущение собственных способностей и хорошее самочувствие. Потому что это весело, дети часто очень сильно увлекаются тем, что они делают. Существует интерактивный образовательный сайт учи ру вход и регистрация туда бесплатные. 

Игровое обучение помогает детям учиться и развиваться

 

Игра очень важна для развития ребенка; она является неотъемлемой частью начальной стадии развития ребенка и поддерживает его учебный путь. Маленькие дети могут развивать многие навыки, используя силу игрового обучения. Они могут развивать свои языковые навыки, эмоции, творческие способности и социальные навыки. Игра помогает развивать воображение и дает ребенку ощущение приключений. Благодаря этому они могут овладеть основными навыками, такими как решение проблем, работа с другими людьми, общение и многое другое.

Игровое обучение улучшает воображение

 

Во время игры дети учатся работать с другими людьми для достижения общей цели. Один ребенок может руководить игрой, но должен научиться воспринимать потребности других. В процессе обучения в игре дети учатся быть уверенными в себе, вести переговоры, сотрудничать и делиться информацией. Этот навык сотрудничества важен для развития социальных навыков и налаживания дружеских отношений. Через игру дети учатся работать через свои эмоции. Еще до того, как они смогут говорить, они выражают свои чувства через физическую игру, рассказывание историй, искусство и другие виды деятельности. Эти социальные навыки также являются жизненно важной частью развития языка.

Игровое обучение вовлекает детей

 

По сравнению с тренировками и практикой, игровое обучение вовлекает и мотивирует детей таким образом, чтобы способствовать развитию и обучению на протяжении всей жизни. Это вовлекает детей в позитивную атмосферу.  Обучение больше не является обузой. Лучшие знания приходят с повышенной уверенностью в себе. Игровое мышление детей младшего/начального возраста помогает им участвовать в формальном обучении, где они проявляют творческий подход, принимают ошибки, рискуют и открыты к попыткам попробовать что-то новое. Часто это может привести к созданию собственных игр и видов деятельности.

Игровое обучение улучшает стратегическое мышление и решение проблем

 

Критическое мышление - это способность анализировать и просеивать информацию, чтобы осмыслить ее и применить в контексте окружающей среды. Этот навык включает в себя часть передней части мозга, которая управляет вниманием, памятью, контролем и гибкостью. Примером использования ребенком критического мышления является то, что у него всегда есть время для хранения информации до сна. Дети учатся счету и грамотности, играя с различными игрушками и книгами, и демонстрируют свое мышление, когда они говорят о том, что делают.

Игровое обучение способствует эффективной коммуникации

 

Когда Ваш ребенок играет, как один, так и вместе с другими, он развивает важные речевые и языковые навыки, а также слуховые навыки. Если Ваш ребенок играет один, он обычно рассказывает о своем действии или разговаривает сам с собой, маневрируя различными игрушками. Играя с другими детьми, Ваш ребенок передает другим цель и организационные идеи. При возникновении разногласий дети направляются к обсуждению вопроса и работе над компромиссами. Игра под руководством наставника является образцовой площадкой для изучения языка. Знакомство с дополнительным словарным запасом обогащает их собственное разнообразие слов, которые они затем могут включить в свой язык.

Игровое обучение развивает социальные навыки

 

Во время игры дети учатся работать с другими людьми для достижения общей цели. Один ребенок может руководить игрой, но должен научиться воспринимать потребности других. Через игру дети учатся быть уверенными в себе, вести переговоры, сотрудничать и делиться информацией. Этот навык сотрудничества важен для развития социальных навыков и налаживания дружеских отношений. Через игру дети учатся работать через свои эмоции. Еще до того, как они смогут говорить, они выражают свои чувства через физическую игру, рассказывание историй, искусство и другие виды деятельности. Если они испытывают негативное чувство, они могут повторить это ощущение через игру.

Игровое обучение создает у детей уверенность в себе

 

Одним из важнейших результатов игры является развитие уверенности в себе даже у самого маленького ребенка. Без уверенности в себе способность рисковать и пробовать что-то новое ставится под угрозу.  Будучи младенцами, мы обретаем уверенность, узнавая, что наши потребности важны для наших родителей или других опекунов. Маленькие дети используют взрослых в качестве своего надежного домашнего очага, откуда они могут исследовать и учиться, и обретают уверенность в себе по мере того, как они открывают для себя все то, что могут сделать сами. К тому времени, когда дети достигают дошкольного возраста, они знают, что все еще могут доверять взрослым в своей жизни, но у них также есть уверенность в себе, которая необходима им для того, чтобы взять на себя ответственность.




Магазин цифровой фото и видео техники Fotoshopping


ОБСУЖДЕНИЕ




Лента



Интервью


Из блогов