История Пьера Кардена. Шариковые ручки от Кардена
Рубрика:
Пьер Карден - легенда, и это не просто так. Его творения захватили умы людей по всему миру и до сих пор продолжают творить свою магию в умах людей. Он - французский модельер итальянского происхождения, наиболее известный своими геометрическими авангардным дизайном от кутюр. Кроме дизайнерской одежды, также производятся брендовые ручки, как перьевые, так и шариковые.
Преимущества шариковых ручек от Pierre Cardin
Пьер Карден шариковая ручка - это традиционно оформленный пишущий прибор, который лучше всего подходит для студентов, бизнесменов и работающих профессионалов. Привлекательная шариковая ручка универсальна и пишет без остановки в течение длительного времени. Шариковая ручка от Pierre Cardin с металлической отделкой создает настроение достоинства, когда ее держат в руке.
Шариковая ручка от Pierre Cardin обеспечивает удобное удержание и надежный захват, что позволяет уменьшить давление и одновременно улучшить качество письма. Эта художественная ручка также оснащена гладким наконечником, который поможет вам писать смело и четко на ходу. Эта ручка Pierre Cardin оснащена функцией "twist-action", которая позволяет использовать ручку простым поворотом. Вы можете непрерывно писать, так как синие чернила из сменного картриджа плавно перетекают на кончик ручки.
Изящный зажим на пишущем инструменте Pierre Cardin помогает прочно закрепить устройство в кармане и предохраняет его от внешних повреждений. Шариковая ручка от Pierre Cardin - это превосходный инструмент, который легко приспосабливается к вашей руке, а также идеально ложится в клатч. Вы найдете этот модный пишущий инструмент в жестяной коробке, которая обеспечивает сохранность ручки.
История Пьера Кардена
Пьер Карден родился в 1922 году в Сан-Бьяджо-ди-Каллальта, Италия, в доме отдыха своих родителей. Это была некогда зажиточная фермерская семья, чьи земли были опустошены в результате жесточайших сражений Первой мировой войны. Его родители вернулись в родную Францию в 1926 году, и Пьер вырос в Сент-Этьене, угледобывающем городке на востоке центральной Франции. Ему было трудно вписаться в общество, поскольку он считался иммигрантом, и в школе над ним издевались.
Отец Пьера Кардена был виноделом и ожидал, что его сын освоит семейное ремесло. Когда юный Пьер проявил способности к искусству и дизайну, родители надеялись, что он использует свой талант, чтобы стать архитектором. Однако вскоре стало очевидно, что Карден-младший не заинтересован в таком пути. Вместо этого Пьер увлекся миром театра и балета, особенно его восхищали костюмы и декорации. Уже в восемь лет он создавал платья для кукол своей подруги, и его истинная страсть только зарождалась. Когда школьный инспектор спросил класс Кардена, кем они хотят стать, когда вырастут, Пьер, не задумываясь, ответил: "Кутюрье".
Вступление на путь моды
В 1936 году, в возрасте 14 лет, Пьер Карден начал работать подмастерьем у Chez Bompuis, лучшего портного в Сент-Этьене. Именно здесь Карден научился искусству пошива костюмов, которое стало основой его работы в начале карьеры.
К 1940 году Франция была захвачена нацистами, а Сент-Этьен был оккупирован. Пьер решил отправиться в Париж на велосипеде с небольшим количеством вещей. После того как его ограбили нацистские солдаты, он направился в город Виши, гламурный символ неоккупированной Франции. Он нашел работу в магазине одежды "Мэнби", где шил костюмы для женщин.
В 1943 году Карден был призван на принудительные работы на немецких фабриках. Он бежал, пока травма ноги не освободила его от призыва. Вместо этого его отправили на административную работу во французский Красный Крест, где он развил гуманитарные интересы, которые важны для него и сегодня.
К концу войны Пьер Карден добрался до Парижа; молодой модник наконец-то оказался в столице мировой моды.
Когда война закончилась в 1945 году, Пьер Карден поступил на работу к модельеру Пакуин, а затем некоторое время работал в итальянской компании Schiaparelli. Он также изучал архитектуру, хотя мода по-прежнему оставалась в центре его внимания. В этот период Карден сотрудничал с режиссером Жаном Кокто и дизайнером Кристианом Бераром и создал множество костюмов для фильмов, включая постановку 1946 года "La Belle et la Bête", или "Красавица и чудовище".
Большой успех пришел к Пьеру Кардену в том же году, когда он получил работу в Christian Dior. Будучи одним из самых всемирно признанных дизайнеров того времени, Диор готовился открыть свой собственный дом моды. Карден вошел в состав элитной команды, отобранной для работы над новой коллекцией "Дома Диор", призванной подчеркнуть женственность после суровых военных лет, и Карден продолжал определять направление "Нового взгляда" Диора в течение следующих нескольких лет.
В 1950 году, отточив свое мастерство, работая на других людей, Пьер Карден решил, что он готов к самостоятельной жизни.
Карден начинает самостоятельную деятельность
Карден основал свой собственный дом моды и почти сразу же добился успеха. В 1953 году он выпустил свою первую коллекцию женской одежды haute couture. Хотя его первые работы пользовались всеобщим уважением, именно с выпуском знаменитого "платья-пузыря" в следующем году Карден обрел международный успех. В 1954 году Карден открыл два бутика, Eve и Adam, а три года спустя в Париже появился первый бутик для мужчин. Примерно в это время Пьер Карден обратил свое внимание на Японию как на потенциальный рынок, что было неслыханно среди европейских модников, и на его дизайн также повлияли его путешествия туда.
Помимо признанного дизайнера, Карден был проницательным бизнесменом и к концу 1950-х годов понял, что рынок высокой моды ограничен нишей богатых клиентов, а больше денег можно заработать, продавая более простые и дешевые версии своих моделей. Так возникла одежда "ready-to-wear". Кардена цитируют: "Почему я должен работать только для богатых людей?".
В 1959 году Пьер Карден открыл свой первый бутик прет-а-порте в Париже. Это вызвало гнев со стороны Chambre Syndicale, федерации, которая управляла французской индустрией моды, и он был ненадолго исключен из ее членов. Chambre Syndicale была консервативной организацией и рассматривала ready-to-wear как угрозу традиционным ценностям индустрии моды.
Карден продолжал работать, не останавливаясь на достигнутом.
Создан бренд
1960-е годы были насыщенными и успешными для Пьера Кардена. Именно в этот период он представил свой знаменитый образ "космической эры" - футуристические, угловатые модели, которые были далеки от мягких женских форм, над которыми он работал для Dior. Это были революционные предметы одежды, не только с эстетической точки зрения, но и с точки зрения использования новых материалов для достижения желаемого Карденом образа. Его модели были странными и чуждыми и сразу же стали хитом.
Помимо этой авангардной моды, в 1960-х годах Карден выпустил первую линию одежды для детей, а также новый повседневный стиль мужской одежды, который имел большое влияние в Великобритании и Америке.
В этот период он также создал систему лицензий - практика, распространенная сегодня, но неслыханная в то время - и стал первым дизайнером, выпустившим коллекцию одежды, на которой был изображен логотип дизайнера. Хотя Кардену нельзя приписывать изобретение идеи дизайнерского лейбла, он, безусловно, был самым влиятельным и энергичным ее сторонником.
В 1971 году Пьер Карден открыл в Париже собственное заведение для демонстрации своих коллекций. Espace Cardin" позволил Кардену выставлять свои работы без одобрения традиционалистской Chambre Syndicale, а также использовать это помещение для продвижения новых художников, музыкантов и театральных исполнителей.
Карден не ограничивал свою деятельность одеждой и аксессуарами. К 1970-м годам его уже устоявшийся бренд позволил ему выйти в новые области. Мебель Пьера Кардена отличалась его фирменным футуристическим дизайном, в котором традиционные техники краснодеревщика и лакировки сочетались с научно-фантастической эстетикой и смелой геометрией. Возможно, Кардену всегда было свойственно заниматься мебелью - говорят, что свой первый предмет мебели он сконструировал всего в восемь лет.
Развивающийся бренд Pierre Cardin даже занялся промышленным дизайном. Он разработал ряд "тем", которые можно было применять к широкому спектру товаров, каждый из которых носил его имя и логотип, чтобы его можно было легко узнать как бренд Кардена. В 1972 году он получил заказ от автомобильной компании AMC на дизайн интерьера специальной серии Javelin, смелый дизайн которой в то время считался необычным. В конце 1970-х годов он даже назвал своим именем самолет представительского класса под маркой Pierre Cardin.
Возможно, самым знаковым творением Кардена в этот период стал его Palais Bulles, или "дворец пузырей", в Каннах, на юге Франции. С помощью архитектора Антти Ловага этот дерзкий проект был начат в 1975 году и окончательно завершен в 1989 году. Готовая вилла знаменита своей луковичной, инопланетной конструкцией. Она занимает 1200 квадратных метров и включает в себя 10 роскошных номеров, тропический сад, бассейны и амфитеатр на 500 мест. Он обставлен мебелью, созданной самим Карденом, а также работами других современных художников.
В 1970-х и 1980-х годах влияние Пьера Кардена распространилось по всему миру. Он стал первым западным дизайнером, выставившимся в Китае, и первым, кто открыл бутик в России; он разработал униформу для Пакистанских международных авиалиний и изменил дизайн национального костюма Филиппин.
В 1981 году он купил знаменитый ресторан Maxim's на Рю Рояль в Париже и вскоре открыл еще несколько Maxim's в Брюсселе, Пекине, Нью-Йорке и Москве. В дополнение к сети были выпущены продукты питания под маркой Кардена. К 2008 году Пьер Карден открыл свой десятый ресторан Maxim's.
Умер Пьер Карден в возрасте 98 лет в Нейи, неподалеку от Парижа, 29 декабря 2020 года.
Сегодня Pierre Cardin стал высоко ценимым брендом, признанным во всем мире.
Также по теме
Рубрика:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
11:12
-
13:37
-
13:23
-
13:17
-
13:05
-
12:59
-
12:47
-
12:41
-
12:18
-
12:09
-
15:29
-
14:16
-
13:33
-
10:51
-
12:03
-
09:44
-
19:27
-
18:36
-
17:08
-
15:42
-
13:39
-
13:34
-
11:41
-
15:09
-
13:04