Запрет рекламы и ее регулирование при продвижении ICO проектов
Продвижение ICO проектов: влияние запрета рекламы и регулирование
Многие люди из числа участников стартап проектов в настоящее время всерьез обеспокоены тем, что теперь реклама продвижения ICO и криптовалют запрещена в поисковых системах и популярных социальных сетях. Прогноз неблагоприятный еще и из-за возникшего интереса регуляторов к ICO. Это отсеивает самых мелких инвесторов.
Становится актуален вопрос «Будут ли методы продвижения ICO давать какие-то плоды в подобных условиях?»
Само собой, при таких обстоятельствах, продвижение с помощью ICO не станет настолько эффективным, как до запрета. Однако, совсем использоваться этот способ не перестанет.
Как обойти запрет продвижения ICO
В наши дни ICO поддается откровенной рекламе во множестве топовых статей – в будущем же реклама способа продвижения будет в таких же статьях, но уже не так открыто. Маркетологи, специализирующиеся в области SEO, с легкостью изменят параметры написанного, что поможет конкретным статьям о рекламе попасть на первые позиции при поисковой выдаче, хоть и информация в них будет изложена иначе.
Запрет на прямую рекламу продвижения ICO будет обойти гораздо сложнее, и это дойдет до апогея настолько, что обход потеряет свой смысл как в поисковых службах, так и касательно рекламы в социальных сетях. В последних косвенная реклама распространится, а в ленте юзеров больше не будут мелькать «предложенные сообщества», там появятся люди, отвечающие за рекламу в этой сфере.
Многие рекламные посты продвижения ICO будут расценены как спам и, в итоге, удалены. Однако полностью реклама не исчезнет, хотя наткнуться на нее станет сложнее.
Влияние регуляторов и ограничения рекламы в продвижении ICO
Касательно регуляторов, их ограничения отвечают за то, чтобы обеспечить безопасность инвесторам, а конкретно:
- Регистрация компании.
- Полный собранный пакет документов.
- Сопровождение юристов и адвокатов.
- Аналитика, не поддающаяся влиянию со стороны.
Все эти факторы уже на сегодняшний день можно назвать главными критериями по обеспечению перспектив, а главное надежности ICO продвижению.
При осуществлении продвижения ICO на данный момент привычно используют те стратегии маркетинга, которые считаются общедоступными, и характерны они не только для сферы криптовалют. С каждым днем популярность ICO только растет и развивается, а это значит то, что больший эффект произведет демонстрация методов, которые будут направлены на прямое привлечение крупных инвестирующих лиц к продвижению проектов.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
23:40
-
11:40
-
11:05
-
18:21
-
11:32
-
16:16
-
13:17
-
20:04
-
10:57
-
10:48
-
09:34
-
21:17
-
21:05
-
20:43
-
20:28
-
20:04
-
19:45
-
19:32
-
18:58
-
18:25
-
11:47
-
10:36
-
20:14
-
12:19
-
16:11