Запрет рекламы и ее регулирование при продвижении ICO проектов



(статья обновлена )0
СТАТЬИ

Продвижение ICO проектов: влияние запрета рекламы и регулирование

Многие люди из числа участников стартап проектов в настоящее время всерьез обеспокоены тем, что теперь реклама продвижения ICO и криптовалют запрещена в поисковых системах и популярных социальных сетях. Прогноз неблагоприятный еще и из-за возникшего интереса регуляторов к ICO. Это отсеивает самых мелких инвесторов.

Становится актуален вопрос «Будут ли методы продвижения ICO давать какие-то плоды в подобных условиях?»

Само собой, при таких обстоятельствах, продвижение с помощью ICO не станет настолько эффективным, как до запрета. Однако, совсем использоваться этот способ не перестанет.

Как обойти запрет продвижения ICO

В наши дни ICO поддается откровенной рекламе во множестве топовых статей – в будущем же реклама способа продвижения будет в таких же статьях, но уже не так открыто. Маркетологи, специализирующиеся в области SEO, с легкостью изменят параметры написанного, что поможет конкретным статьям о рекламе попасть на первые позиции при поисковой выдаче, хоть и информация в них будет изложена иначе.

Запрет на прямую рекламу продвижения ICO будет обойти гораздо сложнее, и это дойдет до апогея настолько, что обход потеряет свой смысл как в поисковых службах, так и касательно рекламы в социальных сетях. В последних косвенная реклама распространится, а в ленте юзеров больше не будут мелькать «предложенные сообщества», там появятся люди, отвечающие за рекламу в этой сфере.

Многие рекламные посты продвижения ICO будут расценены как спам и, в итоге, удалены. Однако полностью реклама не исчезнет, хотя наткнуться на нее станет сложнее.

Влияние регуляторов и ограничения рекламы в продвижении ICO

Касательно регуляторов, их ограничения отвечают за то, чтобы обеспечить безопасность инвесторам, а конкретно:

  1. Регистрация компании.
  2. Полный собранный пакет документов.
  3. Сопровождение юристов и адвокатов.
  4. Аналитика, не поддающаяся влиянию со стороны.

Все эти факторы уже на сегодняшний день можно назвать главными критериями по обеспечению перспектив, а главное надежности ICO продвижению.

При осуществлении продвижения ICO на данный момент привычно используют те стратегии маркетинга, которые считаются общедоступными, и характерны они не только для сферы криптовалют. С каждым днем популярность ICO только растет и развивается, а это значит то, что больший эффект произведет демонстрация методов, которые будут направлены на прямое привлечение крупных инвестирующих лиц к продвижению проектов.






Лента


Интервью


Из блогов