Запрет на въезд в Москву загрязняющих окружающую среду грузовиков
С сентября 2017 года запрещен въезд в Москву неэкологичных грузовиков. Это смелый шаг, учитывая, что на долю заказа доставки или перевозки груза в России приходится около 70% общего грузооборота, но который может принести дивиденды с точки зрения заторов и качества воздуха.
Грузовики ниже Евро-Класса 3 запрещены к въезду в Москву
Ядро столицы России - Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД). Эта протяженная сеть автомобильных дорог представляет собой конечную границу перед въездом в собственно Москву - и в настоящее время действует как граница, ограничивающая въезд грузовых автомобилей, не предназначенных для проезда по ней.
Запрет на въезд в Москву грузовых автомобилей, загрязняющих окружающую среду, вступил в силу 1 сентября 2017 года.
Грузовики экологического класса "Евро-3" и ниже не могут проехать через Третье транспортное кольцо (ТТК) в окрестностях Москвы, в то время как грузовики класса "Евро-2" не могут проехать через МКВД. Эта последняя мера была подписана мэром Москвы Сергеем Собяниным в начале 2017 года.
Цель заключается в том, чтобы уменьшить заторы на дорогах Москвы - города, где каждый год на дорогах появляется до 600 000 вновь зарегистрированных транспортных средств. В настоящее время в крупнейшем городе России зарегистрировано более четырех миллионов автомобилей.
Ограничение на неэкомоторные двигатели также должно ограничивать уровень загрязнения.
Автомобили уже запрещены к движению по МКАД с пятницы по воскресенье, а также во время нерабочих государственных праздников с 6 утра до полуночи.
Следует подчеркнуть, что не все грузовики были отрезаны от использования МКАД или направления в центр Москвы - только те, которые имеют двигатели, отвечающие нормам Евро-3 или ниже.
Классификация двигателей "Евро" основана на стандартах ЕС по выбросам загрязняющих веществ. Чем выше классификация, тем меньше загрязнение. В настоящее время большинство грузовиков достигает норм как минимум Евро-5, таких как в Автопарке перевозчика Транспортной компании ГОРОДСКОЙ ПЕРЕВОЗЧИК №1, а 56 000 новых единиц, проданных в России в прошлом году, будут построены с современными, экологически чистыми двигателями.
Рейтинги ЕС по выбросам вредных веществ также применимы к топливу. С января 2017 г. московские продавцы топлива прекратили продажу смесей, не соответствующих стандарту "Евро-5".
Этот запрет затрагивает в основном малые и средние предприятия, которые представляют собой основную часть российской отрасли грузоперевозок. До 80% российских грузоперевозчиков находятся в частной собственности, а это означает, что московским компаниям, возможно, придется начать инвестировать в экологически чистые транспортные средства.
Москва экспериментирует с новыми правилами для грузовых автомобилей
Кроме того, Москва также экспериментирует с новым режимом грузовых перевозок по всему городу. В настоящее время созданы специальные погрузочно-разгрузочные зоны со специализированными зонами парковки грузовых автомобилей, расположенными вдали от жилых районов.
Грузовикам также требуется разрешение на въезд в город, а выбранный маршрут должен быть кратчайшим. В противном случае перевозчики будут оштрафованы на 5000 рублей (примерно $86).
Тем не менее, процесс подачи заявления на получение разрешения был упрощен, а это означает, что получить надлежащую документацию не составит труда.
Впервые это произошло в восточных районах Москвы, где жилые, торговые и промышленные площади находятся в непосредственной близости друг от друга. По этой схеме 86 улиц были определены как подходящие для грузовиков весом 2,5 тонны и ниже.
Власти Восточного административного округа Москвы сочли испытание успешным, поэтому схема будет развернута в Северном и Северо-Восточном округах столицы для дальнейшего тестирования.
Грузовые автомобили по всей России переходят в режим восстановления
Хотя в настоящее время эти меры затрагивают только Москву, в случае успеха их можно было бы распространить и на другие крупные российские города, такие как Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург.
Действительно, с этого момента, возможно, будет больше грузовых автомобилей, курсирующих по России. После нескольких лет экономического кризиса сектор грузоперевозок вышел на восстановительный режим.
За январь-октябрь 2016 года 69,4% от общего грузооборота России перевезли национальные Надежные перевозчики. За весь год объем автоперевозок достиг ошеломляющих 5,1 миллиарда тонн, что на 1,9% превышает уровень 2015 года.
Кроме того, в январе-феврале 2017 года перевозки грузов в контейнерах выросли на 6% по сравнению с январем-февралем 2017 года, поэтому восстановление продолжается.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12