Выставки: тренды и перспективы



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Выставки неуклонно становятся всё более и более популярными, поскольку количество интересных производителей и технологических прорывов увеличивается в мире на постоянной основе. Вместе с тем, у потребителей появляется запрос на новые технические решения, а также повышение качества повседневной продукции. Всё это приводит к организации всё новых и новых выставок, которые включают в себя в журналистов, целевую аудиторию, отдельных гиков и других случайных посетителей. Но, чтобы организация подобного мероприятия точно была успешной, очень важно соответствовать современным трендам и перспективам. Далее будут описаны основные векторы движения, которые намечаются в сфере выставок на ближайшие годы.

Гибридизация

 

Очень интересным трендом можно назвать гибридизацию выставок, которые всё чаще становятся совмещёнными с онлайн форматом. То есть, желающие могут прийти на физическое мероприятие и ознакомиться с предоставляемыми концептами самостоятельно. Но можно и зайти на прямую трансляцию, посмотрев на интересные для себя варианты. Такое комбинирование позволяет собрать вокруг максимально возможное количество целевой аудитории, повысив КПД от проведения столь сложного мероприятия.

Оптимизация пространства

 

В современности присутствует тренд на оптимизацию расходуемого пространства, что связано с желанием приглашать всё больше и больше производителей на мероприятие. В этом деле немаловажным является выставочный стенд, который сильно влияет на возможность разместить десятки разных компаний в одном небольшом здании. При этом, само время презентации и доступное количество дегустаций уменьшается. Это может показаться парадоксальным, однако большее наполнение с меньшей глубиной нравится пользователям намного больше.

Перспективность

 

Напоследок, хотелось бы описать рост перспективности проведения выставок, в которых стоит участвовать и покупателям, и производителям. Дело в том, что на подобных мероприятиях часто можно найти узкоспециализированные технологии, использование которых может оказаться крайне полезным и интересным в повседневной жизни. Речь идет не только про технику, но и про бытовые товары, блюда, производственные технологии и многое другое. Выставки позволяют взглянуть на весь текущий рынок за очень короткое время, не затрачивая десятки часов на поиск информации про конкретные бренды.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов