Выписки из торгового реестра Германии
Интересуетесь выпиской из торгового реестра Германии? Тогда предлагаем вам ознакомиться с нашей статьей в которой поговорим о данном документе, зачем он нужен, что содержит и зачем нужно вообще проверять контрагента перед заключением договора.
Торговый реестр Германии является публичным информационным федеральным порталом и управляется Министерством Юстиции, кроме того уполномочены окружными судами. Все без исключения юридические лица, ведущие ведущие деятельность на территории страны, в обязательном порядке проходят процедуру регистрации в торговом реестре Германии.
С 2007 года, торговый реестр Германии (в том числе и страны Евросоюза) ведут исключительно в электронном формате. Как внесение данных в торговый реестр, так и получение выписки осуществляется в электронном варианте посредством системы «электронного документооборота».
Торговый реестр Германии делится на два раздела - первый раздел включает информацию о юридических лицах, второй же о всех компаниях без образования юридического лица. При этом в реестре нет информации об индивидуальных предпринимателях. Выписка из торгового реестра — это официальный документ, который предоставляется окружными судами, и содержит в себе общедоступные данные о компании. Для получения выписки из торгового реестра необходимы - название компании и юридический адрес.
Выписка из торгового реестра Германии
Выписка из торгового реестра Германии (AktuellerAbdruck) содержит следующее: название компании, основные регистрационные сведения; юридический адрес; капитал, руководство компании и другие сведения на момент формирования документа.
Хронологическая выписка из торгового реестра Германии (ChronologischerAbdruck,CD) содержит сведения о зарегистрированных изменениях с 2006-2007гг.
Историческая выписка из торгового реестра Германии, которая содержит в себе сведения о компании до перехода гна электронный документооборот.
Зачем нужна выписка из реестра?
В какие же случаях может понадобится данный документ? Давайте перечислим их:
- для проверка партнера и контрагента перед подписанием договора;
- выяснить кто руководитель и акционеры в компании;
- для осуществления проверки партнера и его правоспособности;
- для открытия счета в банке другого государства;
- удостовериться, что все предоставленные сведения компанией партнера актуальные;
- предоставить доказательства легитимности иностранной фирмы налоговой инспекции;
- выяснить статус компании, юридический адрес и другие сведения.
Где заказать выписку из торгового реестра?
Если вам необходимо заказать выписку из иностранного торгового реестра, то переходите на сайт https://www.egrul.ru/ino_reestry.html. Здесь вы можете заказать не входя из дома в электронном формате. Полученный документ будет содержать самую актуальную информацию на момент предоставления. Компания является официальным партнером Европейского бизнес реестра и представляет все сведения напрямую без посредников. Для каждого государства вы сможете запросить разные документы на интересующее вас юридическое лицо иил компанию.
Данный документ позволит вам принять правильное решение в отношении контрагента или будущего партнера. На портале выберите из списка интересующее вас государство и ознакомьтесь со сведениями, которые предоставляет реестр иностранных стран.
Как еще можно проверить компанию на благонадежность?
В целом проверка любого партнера держится на трех основных аспектах:
- благонадежность - намерения контрагента и его отношение относительно другим бизнес-партнерам;
- оценка - найти главные критерии оценки и объективные сведения;
- знания - понять какие данные необходимо учитывать, а какие нет.
Документы, которые нужно запросить у иностранного партнера
Как минимум необходимо проверить следующие копии документов:
- устава компании;
- бухотчётность за предыдущий год;
- свидетельство о постановке на учет в налоговую службу;
- свидетельства о государственной регистрации;
- паспорта директора.
Зачем проверять контрагента?
- Недобросовестные компании очень хорошо могут притворяться благонадежными. Нельзя доверять яркой рекламе в интернете, щедрым скидкам, дорогим костюмам. Необходимо проверять тщательно контрагента на благонадежность. Зачем это делать? Давайте более подробно поговорим об этом.
- Необходимо вычислить, выполнит ли свои обязанности партнер или нет. Для этого необходимо проверить компанию на наличие статуса банкрота, отзывы его партнеров, все дела которые на данный момент находятся в суде.
- Избегать компаний однодневок. Партнер может оказать компанией-однодневкой, которая была создание буквально "вчера" и может исчезнуть через неделю. В этом случае вы можете потерять не только деньги, но и испортить свою репутацию.
- Вычислить банкротов. Вы можете заключить договор с компанией, которая на грани банкротства. Если вы переведете такой компании платеж, то вы больше ее не увидите.
- Налоговая репутация. Если у вашего партнера проблемы с налоговой, то это бремя ляжет также на ваши плечи. Ведь если налоговая посчитает вашего партнера недобросовестным, то вам могут отказать в налоговом вычете.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12
-
13:37
-
13:23
-
13:17
-
13:05
-
12:59
-
12:47
-
12:41
-
12:18
-
12:09
-
15:29
-
14:16
-
13:33
-
10:51
-
12:03
-
09:44
-
19:27
-
18:36
-
17:08
-
15:42