Выписки из торгового реестра Германии



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Интересуетесь выпиской из торгового реестра Германии? Тогда предлагаем вам ознакомиться с нашей статьей в которой поговорим о данном документе, зачем он нужен, что содержит и зачем нужно вообще проверять контрагента перед заключением договора.

Торговый реестр Германии является публичным информационным федеральным порталом и управляется Министерством Юстиции, кроме того уполномочены окружными судами. Все без исключения юридические лица, ведущие ведущие деятельность на территории страны, в обязательном порядке проходят процедуру регистрации в торговом реестре Германии.

С 2007 года, торговый реестр Германии (в том числе и страны Евросоюза) ведут исключительно в электронном формате. Как внесение данных в торговый реестр, так и получение выписки осуществляется в электронном варианте посредством системы «электронного документооборота».

Торговый реестр Германии делится на два раздела - первый раздел включает информацию о юридических лицах, второй же о всех компаниях без образования юридического лица. При этом в реестре нет информации об индивидуальных предпринимателях. Выписка из торгового реестра — это официальный документ, который предоставляется окружными судами, и содержит в себе общедоступные данные о компании. Для получения выписки из торгового реестра необходимы - название компании и юридический адрес.

Выписка из торгового реестра Германии

 

Выписка из торгового реестра Германии (AktuellerAbdruck) содержит следующее: название компании, основные регистрационные сведения; юридический адрес; капитал, руководство компании и другие сведения на момент формирования документа.

Хронологическая выписка из торгового реестра Германии (ChronologischerAbdruck,CD) содержит сведения о зарегистрированных изменениях с 2006-2007гг.

Историческая выписка из торгового реестра Германии, которая содержит в себе сведения о компании до перехода гна электронный документооборот.

Зачем нужна выписка из реестра?

 

В какие же случаях может понадобится данный документ? Давайте перечислим их:

  1. для проверка партнера и контрагента перед подписанием договора;
  2. выяснить кто руководитель и акционеры в компании;
  3. для осуществления проверки партнера и его правоспособности;
  4. для открытия счета в банке другого государства;
  5. удостовериться, что все предоставленные сведения компанией партнера актуальные;
  6. предоставить доказательства легитимности иностранной фирмы налоговой инспекции;
  7. выяснить статус компании, юридический адрес и другие сведения.

Где заказать выписку из торгового реестра?

 

Если вам необходимо заказать выписку из иностранного торгового реестра, то переходите на сайт https://www.egrul.ru/ino_reestry.html. Здесь вы можете заказать не входя из дома в электронном формате. Полученный документ будет содержать самую актуальную информацию на момент предоставления. Компания является официальным партнером Европейского бизнес реестра и представляет все сведения напрямую без посредников. Для каждого государства вы сможете запросить разные документы на интересующее вас юридическое лицо иил компанию.

Данный документ позволит вам принять правильное решение в отношении контрагента или будущего партнера. На портале выберите из списка интересующее вас государство и ознакомьтесь со сведениями, которые предоставляет реестр иностранных стран.

Как еще можно проверить компанию на благонадежность?

 

В целом проверка любого партнера держится на трех основных аспектах:

  1. благонадежность - намерения контрагента и его отношение относительно другим бизнес-партнерам;
  2. оценка - найти главные критерии оценки и объективные сведения;
  3. знания - понять какие данные необходимо учитывать, а какие нет.

Документы, которые нужно запросить у иностранного партнера

 

Как минимум необходимо проверить следующие копии документов:

  1. устава компании;
  2. бухотчётность за предыдущий год;
  3. свидетельство о постановке на учет в налоговую службу;
  4. свидетельства о государственной регистрации;
  5. паспорта директора.

Зачем проверять контрагента?

 

  1. Недобросовестные компании очень хорошо могут притворяться благонадежными. Нельзя доверять яркой рекламе в интернете, щедрым скидкам, дорогим костюмам. Необходимо проверять тщательно контрагента на благонадежность. Зачем это делать? Давайте более подробно поговорим об этом.
  2. Необходимо вычислить, выполнит ли свои обязанности партнер или нет. Для этого необходимо проверить компанию на наличие статуса банкрота, отзывы его партнеров, все дела которые на данный момент находятся в суде.
  3. Избегать компаний однодневок. Партнер может оказать компанией-однодневкой, которая была создание буквально "вчера" и может исчезнуть через неделю. В этом случае вы можете потерять не только деньги, но и испортить свою репутацию.
  4. Вычислить банкротов. Вы можете заключить договор с компанией, которая на грани банкротства. Если вы переведете такой компании платеж, то вы больше ее не увидите.
  5. Налоговая репутация. Если у вашего партнера проблемы с налоговой, то это бремя ляжет также на ваши плечи. Ведь если налоговая посчитает вашего партнера недобросовестным, то вам могут отказать в налоговом вычете.



ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов