Восстановление грузовых шин



(статья обновлена )
СТАТЬИ

У грузового автомобиля колес намного больше, чем у легкового. Мало того, что осей у него может быть три, так еще и на заднюю осень надевается по два колеса с каждой стороны. А если есть прицеп, то покрышек нужно приобретать еще больше. При этом стоимость грузовых покрышек намного выше, чем легковых. Они больше по размеру и отличаются большой прочностью, ведь грузовики редко ездят по хорошим дорогам.

Полностью обновить комплект шин для грузового автомобиля стоит больших денег. Отчасти решить эту проблему помогает нарезка протектора на шинах – услуга, о которой владельцы легковых автомобилей зачастую не знают. Им это и не нужно: проще купить новые покрышки, чем тратить деньги на восстановление. К тому же шины малого диаметра не рассчитаны на повторную эксплуатацию, а вот грузовые автомобили могут проехать на восстановленной резине еще 100 тысяч километров.

Для восстановления шин используется протекторная лента. Ее ширина и рисунок должны совпадать с покрышкой, подлежащей ремонту. Сначала мастер осматривает колесо на предмет повреждений и определяет, возможно ли восстановить шину. Если такая возможность есть, покрышку закрепляют и автоматическим ножом срезают резину почти до корда, оставляя запас в несколько миллиметров. Затем поверхность зачищается, и на нее через слой жидкой резины укладывается протекторная лента. На завершающем этапе работ резина вулканизируется, а колесо балансируется и устанавливается на ось.

Виды грузовых шин

 

Выбирая новые грузовые шины "Нокиан" или другого производителя, нужно учитывать несколько факторов. Помимо знакомых каждому водителю показателей (диаметр, ширина, сезонность, наличие шипов и другие), для грузовиков важно знать ось, для которой покупаются колеса. В зависимости от этого, покрышки бывают:

  1. Для ведущей оси. Имеют рисунок протектора, обеспечивающий самое эффективное сцепление с дорогой.
  2. Для рулевой оси. В их рисунке преобладают продольные канавки, которые придают автомобилю устойчивость и улучшают реакцию колеса на повороты руля.
  3. Для прицепов. Для экономии топлива они проектируются таким образом, чтобы создавать минимальное сопротивление при движении. Их нельзя устанавливать на ведущую или рулевую ось.
  4. Универсальные.

Если у вас остались вопросы, по телефону +7 (812) 309-26-65 вы можете получить подробную консультацию, узнать о ценах на новые шины или на услуги по восстановлению старых покрышек.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов