Вал приводной передний с ШРУС



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Главной причиной проходимости транспортных средств марки УАЗ считается его трансмиссия.

Она состоит из:

  1. Сцепления,
  2. КПП,
  3. Раздаточного механизма,
  4. Подключённого заднего моста
  5. Переднего моста,
  6. Карданных передач.

Вал приводной передний с ШРУС необходим для перенаправления момента кручения от механизма раздатки к валам. Уход за ними во время использования автомобиля – это переодичная проверка болтов (все болты должны быть максимально затянуты), смазывание и чистка валов.Чтобы смазать кардан, необходимо воспользоваться шприцом с специальным наконечником. Шлицевое соединение промазывается благодаря маслёнке, находящейся в вилке.

Подшипники смазываются с помощью маслёнки на крестовине. Жидкость заливается до тех пор, пока она не начнёт выступать из кромок сальников.

Для смазывания кардана нужно использовать проверенную автосмазку, например, Литол-24 или любую литиевую смазку. Использование солидола или смеси, которая содержит его, для промасливания, может привести к скорой поломке.

Внедрять в шлицы много смазывающего вещества не нужно, т.к. оно начнёт вытекать из соединения, что тоже приведёт к ранним поломкам, а также выбить заглушку. Регулировать вал не требуется. Во время смазывания, нужно использовать проверенные средства, например, Литол-24.

Использовать солидол и смесь с его содержанием, не допустимо и может подвергнуть к преждевременным поломкам.Вал проходят динамическую балансировку, что позволяет устанавливать все запчасти на прежние позиции, если кардан разбивается. Две вилки каждого вала располагаются в одной плоскости.

На карданах находятся стрелки, которые нужно совмещать при сборке.

Карданы балансируются динамически, отклонения исправляются пластинами, которые приваривают на концах. При частном ремонте, детали, которые годятся для эксплуатации, устанавливаются на прежние места. Эти запчасти, перед демонтажем, отмечаются способом, который не испортит их.

Погнутая деталь выпрямляется или идёт под замену. После исправления, максимально допустимое биение кардана не должно превышать 0.6 миллиметров по всей длине. Правится запчасть с помощью призм. Крестовина идёт под замену в тех случаях, когда диаметр шипов меньше 16 миллиметров.

Сальники уплотнителей идкт под замену при дефекте или повреждении кромок. Подшипники меняются в тех случаях, когда они начинают раскачиваться на шипах или когда деформирована игла.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов