Услуги по изготовлению рекламы



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Что же такое "реклама" и каких видов она бывает? 

Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Виды рекламы: Реклама в СМИ (ТВ, радио, печатная, Интернет), Наружная (уличная и реклама на транспорте, к примеру очень популярна и эффективна реклама на автобусах), Внутренняя (внутри помещений), BTL-реклама (почтовая рассылка, веерная реклама и т.д.). Одна из ведущих фирм по изготовлению рекламных материалов на Юге России - это рекламное агентство "Реклама Юг"

Услуги по изготовлению рекламы. Реклама на транспорте. Фото: http://reklamaug.ru

Изготовление баннеров

Применение баннеров на сегодняшний день очень разнообразно и повсеместно. Ведь баннеры - это инструмент рекламы, имеющий очень высокую эффективность при сравнительно невысоких затратах. Баннеры успешно применяются как в сфере бизнеса, так и в сфере некоммерческой деятельности.

Баннеры достаточно практичны, удобны и красивы. Их применение и размещение варьируется самыми разными вариантами: транспортные магистрали, фасады зданий, концертные и спортивные мероприятия, витрины магазинов, стены различных учреждений.

Баннеры весьма удобны в обращении и уходе за ними. Они достаточно мобильны и компактны, их легко транспортировать и несложно размещать. Баннер способен отлично, красочно и масштабно донести вашу идею до аудитории.

Изготовление баннера производится, в специализированной типографии на основе готового рекламного макета. Макет может быть предоставлен заказчиком, либо разработан специалистами компании специально для него.

Печать баннеров

Баннерная реклама является весьма эффективным и в тоже время недорогим видом рекламы. Реклама на баннере всегда заметна, бросается в глаза и запоминается. Баннер и до сих пор является одним из самых эффективных промоционным инструментом для компаний и их продукции. Изображение на баннере способно оказывать воздействие на аудиторию на расстоянии за счёт масштабности и богатства цвета.

Для печати баннеров для наружной рекламы используется полноцветная сольвентная печать с использованием красок и материалов выдерживающим воздействие окружающей среды. А для интерьерной печати используются печать водными и пигментными чернилами. Интерьерная печать характеризуется более высоким разрешением печати, поскольку требуется более высокое качество изображения, предназначенное для близкого контакта зрения человека с используемым изображением. Для выбора подходящих для ваших целей материалов стоит проконсультироваться со специалистами типографии.

Шелкотрафаретная печать

Шелкография уникальна тем, что даёт возможность получить рекламный материал, который привлекает внимание клиентов и вызывает желание его посмотреть, пощупать и подержать, более внимательно рассмотреть.

При создании такого материала используется особый вид печати с нанесением краски, лака или другого покрытия на любой материал толстым слоем. При применении шелкотрафаретной печати можно получить самые невероятные и оригинальные изображения. Шелкотрафаретная печать – это печать совершенно другого, более высокого уровня и качества, чем например, офсетная печать.

Шелкотрафаретная печать оптимальна (в том числе экономична) для небольших тиражей печати с использованием малого количества красок, при изготовлении открыток и визиток, а также печати конвертов. Этот вид позволяет создать рекламные продукты, которые отличаются яркостью и эффектностью. Перед тем как воспользоваться такой печатью, будет целесообразно иметь качественно разработанный и продуманный профессионалами и дизайнерами оригинал-макет.

Если говорить о сфере применения, печать на прозрачной пленке часто является предпочтительным методом размещения рекламы в метро, так как пленка имеет тонкий клеящийся слой, который не оставляет следов после удаления.

Реклама в самолетах

Реклама в самолетах и реклама на самолетах (брендирование самолетов), несмотря на высокую эффективность, не так широко распространена, как городская наружная реклама. Но надо заметить, что реклама в самолетах – это то, что остается привлекательным для потребителя, т.к. большинство людей все-таки летают реже, чем находятся на улице или пользуются общественным транспортом.

Когда человек находится в самолете, особенно, если с собой у него нет интересной книги, плеера, ноутбука (или все это уже надоело через какое-то время полета), он поневоле начинает разглядывать все вокруг, и изучит Вашу рекламу в самолете гораздо тщательнее, чем, если бы он увидел ее на улицах города. Кроме того, во время полета Вы как никогда интересны потребителю, ведь «в небе» человек испытывает дефицит информации, по сравнению с ежедневным информационным потоком «на земле».

Кроме того, авиареклама – это отличный выход на ту аудиторию, которая, например, вообще не смотрит телевизор, или всегда переключает канал на рекламе. Ведь люди, регулярно пользующиеся услугами авиакомпаний – не бедные, занятые, самостоятельные, продвинутые и разборчивые – это завидная целевая аудитория, и благодаря авиарекламе (и в частности, рекламе на борту самолета) у Вас сильно увеличиваются шансы ее заполучить.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов