У всех ли детей есть музыкальный талант?



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Имеет ли ребёнок музыкальные способности и таланты? Каким же образом корректно выбрать учителя из огромного разнообразия педагогов? Что поможет создать желание и мотивацию у малыша и правильно подготовить к усердной работе и занятиям?

В том случае, когда чадо неровно дышит к музыке, это определенно сигнализирует о том, что в учебе ему будет как минимум интересно и увлекательно. Не стоит переживать об отсутствии таланта, музыкального слуха или прекрасного голоса, которыми обладают главные герои детских шоу. Каждое дитя талантливо по-своему. К тому же, дети – легко впитывающие в себя знания ученики. Ведь у ребёнка не сформирована картина мира, следовательно, многие вещи для него незнакомы. Поэтому его интересы легко направить в нужное русло…

Есть множество различий между детьми и взрослыми. К одной из таких относится разница в обучаемости, приёме информации. Во-первых,при работе с ребёнком необходимо учитывать его возраст, при этом находя особые психологические подходы, будь то игровая форма или использование образного мышления. Во-вторых, невероятно ценно иметь близкий контакт с чадом, чтобы узнать, когда предмет ему разонравится, когда пропадёт интерес.

Уроки вокала от Марии Струве

Не стоит пытаться реализовать свой угасший потенциал и разрушившиеся амбиции за счёт малыша, гораздо важнее – узнать, чем же сам он интересуется, что для него привлекательно?

Если дитя действительно показывает неподдельный интерес к музыке, прежде всего стоит определить направление, к которому малыша тянет. Это может быть вокальное исполнение и занятия в вокальной студии, а может ребёнок захочет проявить себя в жанре хип-хопа. Главное – ему не мешать, дать определить самому…

Следует начинать с поиска школы вокала и учителя соответственно. При выборе педагога нужно обращать внимание на:

  1. Образование. Идеальный вариант – оконченный музыкальный и педагогический вузы, ведь тогда преподаватель сможет правильно раскрыть способности малыша с помощью индивидуального психологического подхода.
  2. Направление специалиста. Действительно, нельзя для малыша, мечтающего петь в хоре и ходить на уроки вокала, выбирать педагога по эстрадному направлению, и наоборот…
  3. Умение находить общий язык с учениками. Поговорить с чадом о его проблемах, неудачах, происходящих вне сцены - намного важнее прекрасно поставленной речи, к примеру. Важно, чтобы преподаватель стал для ребёнка другом, которому можно всё рассказать, поделится успехами и провалами.

Всё получится! Главное – старание!

Если дитя переживает о том, что что-то не получается, пропадает голос или он не может справиться с волнением, необходимо объяснить – ничего страшного в этом нет! Нужна упорная работа и время, чтобы достичь чего-то. Пение, словно спорт, требует к себе предельно много концентрации и упорства. Только при этих условиях объём превратится в качество!





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов