Технология глубокого обучения Hikvision для ритейла



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Многие эксперты рынка отмечают рост онлайн продаж и одновременную потерю прибыли офлайн-ритейлерами. Сектор розничной и оптовой торговли в магазинах претерпевает существенные потрясения, в связи с чем многие предприниматели вынуждены закрывать убыточный бизнес.

Однако, когда одни сдаются, другие пытаются удержаться на волне и преодолеть возникшие трудности. Различные технологические новинки и решения, внедренные в бизнес, смогут помочь ему на реальной основе, уверены специалисты компании Hikvision.

Вся проблема традиционной торговли в том, что она не располагает современными и качественными средствами контроля и анализа информации относительно предпочтений клиентов, их пожеланий и прочих факторов.

Ведущие эксперты компании Hikvision представили интересное интеллектуальное решение для офлайн-торговли, которое выполняет несколько функций. Это одновременно и эффективная система видеонаблюдения, и средство предотвращения краж, и устройство для сбора и анализа данных для повышения отдачи от ритейла.

Уникальная бинокулярная камера может одновременно вести учет и подсчет клиентов, отслеживать трафик и контролировать общий поток и направление перемещения, определять самые популярные зоны при помощи «тепловой карты», обнаруживать и оповещать персонал об очередях.

Имея информацию о потоке покупателей, грамотный управляющий может более эффективно использовать размещение персонала, чтобы получить максимальный эффект от обслуживания клиентов. При этом можно планировать необходимое число сотрудников в часы пик, обычные и праздничные дни.

Анализ соотношения количества посетивших и количества что-либо купивших людей может стать основой стратегических маркетинговых ходов для максимального привлечения покупателей. Знание маршрутов передвижения, мест, где клиенты чаще всего останавливаются, позволяет определить горячие и холодные зоны, в который товар либо уходит «влет» либо стоит «мертвым грузом».

Современные видеокамеры Hikvision могут отслеживать и контролировать возникновение очередей: они подсчитывают количество клиентов в них, определяют время ожидания каждого покупателя и при необходимости подают сигнал администратору о том, что нужно подключить дополнительного кассира.

Все эти меры призваны облегчить труд современного ритейлера и упростить его задачу по завоеванию доверия покупателя. Если клиент останется довольным уровнем обслуживания, он обязательно вернется снова, что немаловажно для любого бизнеса.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов