Стоит ли устанавливать ГБО на грузовые автомобили?



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Установленное ГБО на грузовом автомобиле

Сжатый природный газ (СПГ) - популярная альтернатива для грузового, транзитного парков, а также парка со спецтехникой.

Компания СТО Магистраль является одним из ведущих российских поставщиков чистых топливных решений для коммерческого транспорта средней и большой грузоподъемности, работающего на метане, включая грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику. Автопарки все чаще обращаются к возобновляемому природному газу для заправки своих автомобилей в целях сокращения выбросов и стоимости расхода топлива.

Как работают грузовики с природным газом?

 

Тяжелые грузовики, работающие на сжатом природном газе (CNG), работают так же, как и автомобили, работающие на бензине и оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Многие тяжелые автомобили, работающие на природном газе, используют системы с искровым впрыском газа, но некоторые системы используют впрыск топлива в виде дизельного топлива. В системе с искровым впрыском двигатель работает так же, как и бензиновый. Природный газ хранится в нескольких топливных баках или баллонах, обычно за кабиной автомобиля. Топливная система, работающая на газе, передает газ высокого давления из топливного бака по топливным магистралям, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска моторного топлива. Наконец, топливо поступает во впускной коллектор или камеру сгорания, где смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания.

Ключевые компоненты грузовика, работающего на природном газе класса 8

 

  1. Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергией запуск двигателя и питание электроники/аксессуаров автомобиля.
  2. Электронный блок управления (ECM): Модуль ECM управляет топливной смесью, временем зажигания и системой контроля выхлопов; контролирует работу транспортного средства; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет неисправности.
  3. Система отвода выхлопных газов: Система отвода выхлопных газов направляет выхлопные газы от двигателя через выхлопную трубу. Трехходовой катализатор предназначен для снижения выбросов двигателем в системе отвода выхлопных газов.
  4. Топливный наполнитель: Форсунка из топливораздаточной колонки, прикрепляемая к емкости на автомобиле для заправки бака.
  5. Топливный фильтр: Этот фильтр улавливает загрязняющие вещества и другие побочные продукты, предотвращая их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.
  6. Система впрыска топлива: Эта система впрыскивает топливо в камеры сгорания двигателя для зажигания.
  7. Топливная магистраль: Металлическая труба или гибкий шланг (или их комбинация) подают топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.
  8. Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
  9. Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива, выходящего из бака, опуская его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.
  10. Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно сочетается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания.
  11. Ручное отключение: Позволяет оператору или механику вручную перекрыть подачу топлива.
  12. Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и/или электродвигателя тяги для привода колес.

Что вам нужно знать об установке ГБО на грузовые автомобили 

 

Переход на сжатый природный газ (CNG) в качестве источника заправки топливом может быть простым решением после того, как вы сверите цифры и увидите возможную экономию. Возможно, вы уже решили воспользоваться этой экономией, переоборудовав свой автопарк под CNG.

Вы провели технико-экономическое обоснование, рассчитали свой коэффициент окупаемости инвестиций и даже подали заявку на федеральное и государственное финансирование, чтобы помочь в переоборудовании. Теперь вам просто нужно ввести в эксплуатацию проект станции и построить, так? Неправильно. В этом есть что-то большее, чем вы думаете.

В вашем анализе экономической эффективности вы, вероятно, включили стоимость автозаправочной станции и соответствующих компонентов, и даже стоимость переоборудования транспортного средства или новых автомобилей, работающих на природном газе, в зависимости от того, что имеет смысл для вашего автопарка. Но как насчет хранения и/или обслуживания ваших новых или модернизированных транспортных средств, работающих на CNG? Знаете ли вы, что из-за газообразного состояния CNG и тенденции его роста ваши объекты технического обслуживания и хранения должны соответствовать применимым нормам и правилам?

Если вы заходите слишком далеко в процессе переоборудования вашего CNG, прежде чем рассматривать и решать эти вопросы, ваш проект может быть отложен или полностью остановлен. Привлечение надежного консультанта, скорее всего, проектной или консалтинговой фирмы с опытом работы в области установки ГБО на грузовые автомобили, которая знакома с требованиями, нормами и правилами, окружающими CNG, может помочь вам достичь беспроблемного конверсии.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов