Сход развал Митино



(статья обновлена )0
СТАТЬИ

У всех автомобилистов на слуху бывает фраза "пора съездить на развал". Привычная фраза на вывесках кустарных и не очень СТО "развал-схождение" на практике является процедурой замера и выставления углов колес. Вот только зачастую многие не знают, что к этим двум знакомым терминам есть третий параметр, который также обязательно должен проверяться и настраиваться.

Немного об углах установки колёс

 

Под каждую модель автомобиля производитель подбирает и настраивает определенное положение колёс. Это необходимо для наибольшей устойчивости и управляемости автомобиля на дороге.

Углами установки колес называют как раз эти параметры развала, схождения и кластера.

Сход развал Митино - это угол наклона колеса автомобиля по отношению к дороге. Бывает отрицательным (нижняя часть колес наружу, домиком) и положительным (колеса сверху наружу).

Схождение-это общая сумма углов между осью автомобиля и центром его колес. То есть если сумма этих углов положительна, то колеса будто "сходятся" навстречу друг другу, если отрицательна- "расходятся" друг от друга.

Что же такое Кастер? Кастер-это угол между вертикальной осью и проекцией поворота колеса на продольную плоскость. Как и предыдущие показатели, имеет отрицательное (ось поворота колеса смотрит вперёд) и положительное (ось поворота колеса смотрит назад).

В чем различие углов и почему они так важны?

 

Развал. Если угол близок к нулю-ваш автомобиль при движении по прямой дороге максимально стабилен. Ранее на автозаводе при выпуске компенсировали недостаточно жёсткие амортизаторы и нагрузку при движении на них положительным развалом.

Позже конструкторы стали чаще устанавливать отрицательные значения развала, что помогло сцеплению автомобиля с поверхностью дороги автомобиля и улучшило его устойчивость в поворотах. Многие авто-спортсмены пользуются этим, несмотря на износ шин.

Углы регулировки колес регулируются изначально производителем. Кастер зачастую остаётся не тронут. Есть диапазон углов который является рекомендуемым и допустимым, но ответственный ремонтник всегда подойдёт индивидуально к работе.

Кастер же меняется когда убирают шайбы, регулируют стойки. Зачастую Кастер смещается вследствие езды по плохим дорогам (например, колесо смещается в сторону двери). И именно с него надо начинать регулировку. После-развал, и потом уже схождение.

Зачастую бывалые мастера руководствуются своим опытом и установками, абсолютно не соответствующими нормам. Это приводит к быстрому износу шин и качественных характеристик автомобиля. Допустимый угол наклона стойки — до 1 в плюс максимально. В минус часто загоняют "гонщики", не следящие за износом шин и чувствительностью руля.

Всегда опытный мастер будет настраивать развал схождение индивидуально по положению рулевой рейки конкретного автомобиля.

Рекомендуемая частота регулировки углов-каждые 30 000 км. Но если у вас произошло ДТП или авто влетело в глубокую яму-не откладывайте визит в автосервис. Ухудшение контроля за рулем, потеря управления на дороге, неоправданный износ шин.

При наличии любой деформации кузова следует сначала устранить её, и уже потом заниматься регулировкой углов.

Обращайтесь в автосервис в Митино для комплексного решения в обслуживании вашего автомобиля.






Лента


Интервью


Из блогов