Секрет рекламы. Торговая марка



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Регистрация торговой марки

Если Вы посмотрите список самых успешных рекламных роликов на различных фестивалях и по отзывам зрителей, то непременно убедитесь, что практически все представленные Вам ролики созданы с применением стратегии изображения торговой марки. Стоимость торговой марки может отличаться в зависимости от цен компании-посредника. Большая часть роликов будет нацелена на Ваши эмоции, Ваше восприятие рекламируемой продукции или услуги.

Идеальным примером, подтверждающим это заключение, является ролик рекламы стиральной машины Ariston. К слову, Ariston – это не название компании, это торговая марка (бренд), созданная в 60-е годы 20 века. Под этим брендом выпускается огромное количество бытовой техники, в том числе и популярные сегодня электрические варочные поверхности, стирально-сушильные машины, и экзотические винные духовые шкафы. Сам бренд Ariston принадлежит итальянской компании Indesit Company. Она то и стала заказчиком рекламного ролика, признанного чуть ли не лучшим в истории на многих фестивалях рекламы (золото Канн, Гран-При Clio, полтора десятка наград различных других фестивалей, второе место в списке самых награждаемых роликов в мире в The Gunn Report 2007). Ролик разработан итальянским (город Milan) отделением агентства Leo Burnett.

Регистрация товарного знака

Регистрация товарного знака дает монопольное право на производство, продажу товаров, рекламу и иную деятельность.

Название и логотип компании, наименование продукции, рекламный слоган и торговая марка могут быть похищены в любой момент, если они не зарегистрированы как товарный знак. В Российской Федерации лишь зарегистрировав товарный знак, можно получить монопольное право на его использование. Ваш бизнес будет охраняться законом от недобросовестных конкурентов, также как охраняет изобретение патентование (подробно о получении и стоимости патента на www.s-tm.ru).

Начинается процесс с поиска торговой марки в базе уже прошедших регистрацию товарных знаков. Это дает возможность определить, есть ли в базе похожие марки, и исключить вероятность вложения денег для регистрации знака, который принадлежит другой компании.

Далее подготавливается заявка для регистрирования товарного знака, которая должна состоять из заявления, перечня товаров, на которые запрашивается регистрация торгового знака и описание обозначения.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов