Рекламные листовки как способ продвижения бизнеса
Сегодня, когда конкуренция между различными компаниями велика, выделиться среди них подчас становится трудно. И тут приходит на помощь реклама. Способов заявить о своём предприятии довольно много: это и телевидение, и просторы Интернета, и выпуск сувениров с символикой компании, а также брошюры и листовки. О последних и пойдёт речь.
Критерии эффективности
Распространение листовок является очень эффективным способом продвижения продукции благодаря своей дешевизне и большой площади охвата. Однако для того, чтобы рассматриваемый вид рекламы был эффективен, листовки должны соответствовать определённым критериям:
- Компактность - за счёт небольших размеров можно заказать больше печатного материала при неизменном бюджете;
- Необходимо, чтобы листовка вмещала в себя как можно больше полезной информации, чётко и ясно выраженной;
- Не должно быть длинных заголовков;
- В листовке должна присутствовать хорошо оформленная контактная информация;
- Материал должен иметь эффектный и неповторимый дизайн.
Плюсы использования рекламных листовок
Относительно невысокая цена. К примеру, изготовление материала в формате А4 (наиболее сегодня распространённый) не ударит ощутимо по кошельку, а результат подобной рекламной кампании будет более чем положителен (примерную стоимость можно увидеть здесь). В СМИ, а также для рекламы на носителях, установленных в общественных местах, предъявляются различные требования. Чтобы создать подходящий вариант, приходится очень часто вносить правки и принимать рекомендации от изготовителя. Касательно листовок, то данный материал создаётся исключительно на основе собственных соображений. Шрифты, цвет, текстовое содержимое, изображения-всё будет зависеть лишь от фантазии и пожеланий заказчика.
Выбор способа печати
В зависимости от требований, предъявляемых к рекламной кампании, можно использовать один из двух типов печати: офсетную и цифровую. Цифровая больше всего подходит для мелких тиражей. Результат достигается быстрее, чем в случае с офсетной.
Офсетная применяется при печати большими тиражами. Времени на изготовление материала уходит больше, чем в первом случае. К примеру, если требуется печать листовок в количестве более 500 шт., лучше выбрать данный способ.
Методы распространения
Теперь, когда дизайн выбран и рекламные листовки изготовлены, необходимо позаботиться об их распространении. Существует три вида эффективных рекламных кампаний для их раздачи потенциальным клиентам:
- Раздача материала промоутером в местах большого скопления людей;
- Расклейка, например, на досках объявлений и рекламных тумбах;
- Размещение в почтовых ящиках.
Самым эффективным на сегодняшний день признан способ рекламы в ходе промоакций. К примеру, можно установить стенд или стол с образцами продукции, и при их демонстрации вручать листовку. Даже если человек не захочет поучаствовать в акции, он сохранит листовку с информацией о продукции и прочтёт её.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12