Регистрация фирм с помощью специалистов группы компаний ЦЭСК
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Группа компаний ЦЭСК предоставляет услуги по регистрации фирм с российским капиталом в Москве и других крупных городах страны. Профессиональные юристы помогут в регистрации бизнеса любой организационно-правовой формы: ООО, ОАО, ЗАО.
Специалисты предложат самую удобную форму ведения дела, учитывая все особенности создаваемого предприятия. При предоставлении услуг всегда учитываются пожелания клиента.
Прохождение процедуры госрегистрации сторонней организацией гарантирует качественную подготовку документов, минимальные сроки и невысокие цены.
Перед подачей документов на регистрацию бизнеса, нужно собрать целый пакет бумаг. И если Вы сами никогда не занимались подобным, и не знаете полного списка, лучше этого самим не делать – только время зря потратите. Лучше заручиться правовой поддержкой профессиональных юристов из «ЦЭСК» (www.glavsert.ru).
Как происходит регистрация компании
Для создания предприятия нужно обратиться в региональную инспекцию налоговой службы и предоставить на регистрацию следующие документы:
- Устав фирмы, составленный в двух экземплярах;
- Список учредителей;
- При наличии более чем одного учредителя – протокол собрания учредителя;
- Заявление на регистрацию новой компании, заполненное по форме Р 11001).
Помимо вышеперечисленных бумаг, в пакет подаваемых документов стоит добавить гарантийное письмо от собственника недвижимости, сдающего помещения в аренду или свидетельство о праве собственности на недвижимость.
Уже на этапе подаче документов владелец должен определиться с предпочитаемой системой налогообложения. Для возможности работы на «упрощенке», потребуется прикрепить соответствующее заявление.
Если один и тот же документ размещается на двух и более листах, их нужно подписать и сшить между собой. Заявление на госрегистрацию прошивается и подписывается в нотариуса. Если Вы самостоятельно готовите пакет документов, то всю ответственность за его содержимое несете сами. В случае, если представитель налоговой инспекции найдет в поданных документах ошибки, регистрация может не состоятся и все затраты на этот процесс, в том числе и оплату госпошлины, никто не вернет.
Кстати, размер государственной пошлины регулируется законодательством и на текущий момент составляет 4 000 рублей. Никаких дополнительных сборов в налоговых инспекциях не предусмотрено. Рассмотрение поданных документов осуществляется сотрудниками ИФНС в течение 7-10 суток.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
17:52
-
20:10
-
19:11
-
18:56
-
18:01
-
19:15
-
18:54
-
18:49
-
18:45
-
18:28
-
17:46
-
15:47
-
13:01
-
12:50
-
19:18
-
17:37
-
17:32
-
17:29
-
17:26
-
17:21
-
17:17
-
15:32
-
11:47
-
11:18
-
10:07