Процесс изготовления световой вывески
Первые вывески появились довольно давно — до наступления нашей эры, и доносили до сограждан полезную информацию. В основном их писали от руки и вывешивали рядом со входом, не особенно заботясь об эстетике. Чтобы справляться со своим предназначением и в настоящее время, они стали ярче и разнообразнее, сложнее в изготовлении. К тому же нужно учесть, что планируя установку вывески в Нижнем Новгороде или другом населенном пункте, нужно соблюдать требования законодательства. В противном случае такой носитель рекламы будет сложно согласовать в соответствующих организациях, то есть его использование станет невозможным.
С технологической точки зрения изготовление световой вывески (короба) довольно сложный процесс, потому что нужно учесть множество нюансов. Его можно разделить на несколько этапов.
Подготовка — важная часть процесса
Изготовление световой вывески начинается с проектирования. К этому этапу нужно относиться взвешенно и серьезно. От качества выполнения этой части работ зависит информативность и эффективность носителя рекламы, узнаваемость бренда. Если за дело берется профессионал, то при разработке дизайн-проекта обязательно учитываются, следующие важные моменты:
- пожелания заказчика как в отношении формы и типа вывески, так и информации на ней;
- особенности корпоративной символики;
- эксплуатационные характеристики используемых материалов и осветительных элементов короба;
- минусы и плюсы места, где будет размещена готовая конструкция;
- характер деятельности компании и др.
На основе полученной информации выбирают подходящий формат светового короба, разрабатывают графическое изображение. Далее создается визуализированный макет, позволяющий заказчику оценить результат изготовления вывески еще на начальном этапе. В случае необходимости можно внести коррективы. При этом следует помнить, что в дальнейшем даже незначительные изменения потребуют больших усилий, а в большинстве случаев и дополнительных трат.
Основной этап изготовления вывески
Он начинается с выезда на место размещения будущей рекламной конструкции для снятия замеров, определения способа крепления и типа крепежа. При этом обязательно учитываются ветровые нагрузки, особенности конкретного объекта.
Дальнейший алгоритм действий таков:
- Разрабатывается конструктивное решение.
- На утверждение заказчику предоставляется смета. В ней указаны используемые материалы и рабочие процессы, а также их стоимость. Если все в порядке, то документ подписывается заказчиком. При необходимости внесения изменений процедура повторяется.
- Изготовление каркаса и боковых профилей световой вывески осуществляется в соответствии с чертежами и одобренной сметой, обеспечивая надежность и качественное прилегание всех элементов.
- Закладка элементов подсветки выполняется электриками, которые знают об особенностях установки люминесцентных ламп, светодиодных модулей.
- Оклейка лицевой части светового короба пленкой либо полноцветной печатью.
- Проверка рекламной конструкции на работоспособность, отсутствие видимых дефектов.
Не менее ответственной процедурой является монтаж вывески на том месте, которое было определено на этапе планирования. На этом изготовление световых коробов можно считать завершенным процессом.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12