Преимущества рассылки в Ватсап с помощью сервиса TextBack



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Открываемость сообщений в популярном мессенджере Ватсап, судя по статистике, превышает 90%. Для сравнения: только 20% посланий, отправленных посредством электронной почты, удостаиваются внимания адресата. Соответственно, мессенджер считается идеальным инструментом для поиска целевой аудитории для любого бизнеса, однако и тут есть свои нюансы. К сожалению, большая часть коммерческих предложений не доходят до получателя, поскольку он часто сам решает, какие послания ему принимать, а какие нет. Сервис TextBack предлагает услуги по рассылкам по мессенджерам, которые сделают даже начинающий бизнес рентабельным.

Почему стоит выбрать Ватсап для маркетинга

 

Эффективность использования платформы Ватсап для рекламы легко объяснить ее преимуществами:

  1. удобный и понятный интерфейс;
  2. возможность отправки не только текстового, но и аудио-, видео-, и фотоформата;
  3. большой среднесуточный охват, который составляет свыше 70 миллионов человек;
  4. огромная база пользователей по всему миру, позволяющая выйти бизнесу на международный уровень;
  5. надежное шифрование передаваемой и получаемой информации.

Кроме того, разработчики приложения Ватсап создали специальное дополнение для коммерческой деятельности. Это возможность зарегистрировать и запустить бизнес-аккаунт Business API, который остается открытым даже при выключенном телефоне. Таким образом, чтобы наладить эффективную работу маркетинга и увеличить целевую аудиторию потенциальных покупателей, вовсе не обязательно пользоваться мобильным устройством. Грамотная синхронизация с CRM через сервис TextBack выведет работу с клиентом на новый уровень.

Содержание рассылки

 

С помощью Business API можно отправлять:

  1. автоматические приветственные и прощальные послания;
  2. коммерческие предложения;
  3. информацию об актуальных скидках, акциях и новинках;
  4. рекомендации;
  5. запросы и благодарности на совершенные сделки;
  6. ответы на распространенные вопросы.

Настройте через TextBack ответный звонок. Он поможет удержать клиента, который не смог дозвониться сам.

Как это работает

 

Отправить бизнес-рассылку через Ватсап можно следующим образом:

  1. Создать рассылку по номеру телефона.
  2. В разделе «Канал отправки» выбрать согласованное имя.
  3. Добавить другие номера адресатов.

Рассылка в Whatsapp бизнес не просто снижает нагрузку на менеджеров компании, но и позволяет избежать возможных блокировок, которые часто случаются при «холодной» отправке сообщений с рекламой.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов