Предметная фотосъемка



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Предметная фотография может быть довольно прибыльным занятием, но для того, чтобы делать хорошие, продающие снимки, недостаточно купить профессиональную камеру и ознакомиться с основами использования графических программ. Каковы характеристики этого вида? Для чего их используют?

Что такое предметная фотография?

 

Концепция предметной фотографии включает в себя целый ряд различных типов фотографий с одной целью - продвигать определенный бренд, продукт или услугу, тем самым оказывая влияние на потребителей и побуждая их совершить покупку. Предметная съемка должна быть носителем изображения, вызывать определенные ассоциации, преподносить объект таким образом, чтобы он воспринимался как привлекательный.

Предметная фотография: особенности

 

Из-за важных функций в рекламе изображения должны быть сделаны с вниманием к мельчайшим деталям. Они должны вызывать определенные ассоциации и эмоции, поэтому фотограф не может интерпретировать предмет. Обычно в рекламе фотографии, которые в первую очередь привлекают внимание, снабжены текстом и вместе с ним создают связное сообщение. Поэтому фотограф должен помнить, что данное фото должно донести до клиентов.

Предметная фотография: для чего?

 

Она служит продажам и другим коммерческим целям, а их много. К популярным направлениям такой съемки можно отнести:

- packshot photos - пакшот - это снимок товара, как правило, на ярком однородном фоне. Используется для того, чтобы представить ассортимент в интернет-магазинах, каталогах, рекламных журналах. Фотограф продукта должен продемонстрировать высокую точность, а съемка в первую очередь должна показать ценность продукта;
- кулинарная фотография - это не только качественные фото еды и напитков. Они должны отражать определенное настроение, эмоции, связанные с едой, должны стимулировать чувства и побуждать клиентов посещать ресторан или покупать продукты питания в магазине;
- модные снимки, снимки одежды - требует умения сотрудничать с моделью, креативности и чувства эстетики. Это как профессиональные сессии для журналов или модельное портфолио, так и продуктовая фотосъемка для каталогов;
- бизнес-фотографии - будь то личный брендинг или изображение всего крупного бренда, бизнес-фотографии должны передать ожидаемое сообщение, показать ответственность, харизму, профессионализм и вселить доверие в человека или группу людей на изображении.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов