Понимание что такое дизельное топливо



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Дизельное топливо

Как менеджеру автопарка, очень заманчиво выбрать самое дешевое топливо, но если отбросить стоимость и цетановое число, нашли ли вы время, чтобы действительно оценить важные различия между дизельным топливом №1 и дизельным топливом №2? Не всегда легко выбрать лучшее дизельное топливо для вашего автопарка. Бензин оценивается по октановому числу, дизельное топливо оценивается по цетановому числу, которое показывает, насколько легко оно воспламеняется и как быстро горит. От этого зависит и цена на него. Дизельное топливо оптом ЕВРО: класс 2, тип III, экологический класс К5 (ДТ-3-К5) с военной приемкой продает компания ООО "Континент".

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО №1 ПРОТИВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА №2

 

Цетановое число - которое, как и октановое число бензина, указывает на легкость воспламенения - является основным отличием между дизельным топливом №1 и дизельным топливом №2. На самом деле, это разница в эффективности использования топлива, изменчивости и сезонности.

Дизель №1 имеет более короткую задержку зажигания.

 

Более быстрый и эффективный запуск означает меньший износ аккумуляторов ваших двигателей. Более высокое цетановое число также снижает требования к техническому обслуживанию, помогая дизельным двигателям работать бесперебойно.

Дизельное топливо №1 содержит дополнительные смазочные материалы.

 

Добавленные в дизельное топливо премиум-класса смазочные материалы помогают обеспечить свободное движение деталей топливной системы. Снижение трения продлевает срок службы топливного насоса и других компонентов топливной системы.

В дизельное топливо №1 добавлены моющие средства.

 

Со временем топливные системы могут засоряться отложениями и другим мусором. Дизельное топливо №1 содержит моющие средства для очистки инжекторов и других компонентов топливной системы во время работы двигателя. Чистая топливная система не только служит дольше, но и повышает эффективность использования топлива и мощность двигателя.

Дизель №1 содержит и другие полезные присадки к топливу.

 

Помимо смазочных и моющих веществ, в дизельном топливе №1 есть и другие топливные присадки, улучшающие работу двигателя и сокращающие время простоя оборудования. Деэмульгаторы, входящие в состав дизельного топлива премиум-класса, отделяют эмульгированную воду от топлива, чтобы ее можно было отфильтровать; даже в хорошо герметизированной топливной системе влага из воздуха может попасть внутрь и привести к серьезным проблемам двигателя. Ингибиторы коррозии предотвращают образование ржавчины и коррозии, а стабилизаторы помогают предотвратить образование засоров и отложений.

Дизельное топливо №1 работает при низких температурах.

 

Дизельное топливо № 1 также известно как зимнее дизельное топливо, поскольку оно лучше, чем дизельное топливо № 2, работает при низких температурах. Оно имеет более низкую вязкость и не склонно к гелеобразованию при низких температурах. Большинство станций предлагают дизельное топливо премиум-класса, которое смешивается с учетом местных погодных условий.

Дизельное топливо №2 обходится дешевле.

 

Несмотря на то, что дизельное топливо премиум-класса обладает целым рядом преимуществ, позволяя сократить количество ремонтов и простоев оборудования, стандартное дизельное топливо стоит дешевле на насосе, и это важный фактор, который необходимо взвесить. Однако при определении общей стоимости владения следует учитывать не только выгоду от использования топлива, но и влияние на расходы на техническое обслуживание. Выбор между дизелем №1 и дизелем №2 может в конечном итоге сводиться к возрасту и размеру вашего автопарка (подробнее здесь www.voenmasla.ru).

Принимая решение о выборе между дизельным топливом №1 и дизельным топливом №2 для вашего автопарка, важно учитывать, что качество дизельного топлива премиум-класса на разных станциях разное. Если вы выбираете Дизель №1, убедитесь, что ваши водители заправляются на авторитетных станциях с большим объемом продаж.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов