Полезные сведения о полиграфии
Выбираем услуги полиграфиста для разных целей
На сегодняшний день абсолютно в каждой сфере нашей жизни заметно присутствие печатно-полиграфической индустрии, которая стоит на стадии системных преобразований. Полиграфия является областью техники, которая позволяет выполнять тиражирование графических и текстовых материалов с помощью специальных технических средств. Подробнее о полиграфии рассказано на сайте компании МУльтлейбл, которая профессионально занимается этой деятельностью. Кроме термина «полиграфия», употребляется также термины «печатание», «печать».
Уровень развития современной типографии
В последние годы быстрое техническое развитие открыло нам широкие возможности, ранее о которых можно было лишь мечтать. Множество технологических этапов подчинены автоматизации и пребывают под управлением современных компьютерных устройств. Например нынешняя цифровая типография способна экспонировать особые печатные формы посредством исполнения команды от компьютерного устройства. К тому же, для того, чтобы издательская продукция была совершенной, крупнейшие компании по изготовлению машин для печати и программных продуктов "ломают головы" над улучшением степени качества формирования результатов изображения.
Предприятия типографии полного цикла: что такое и в чем достоинства?
Если не вникая в подробности, то типография полного цикла подразумевает, что создание полиграфической продукции осуществляется на всех этапах в пределах одной фирмы. Это очень разумно, потому как получается исключить всевозможные несогласованности на всех стадиях технологического процесса. При этом, данная полиграфия должна непременно оснащаться высокотехнологичным профессиональным тех. оборудованием и держать в своем штате достойных профессионалов, которые могут воплотить в жизнь проект любой сложности.
Реклама и полиграфия
Назвать сферу коммуникаций, которая в современном обществе не применяла бы полиграфические услуги, не представляется возможным, потому, что такой просто не существует. Тем более, тогда, когда речь идет речь о рекламе. Еще знаменитый Дэвид Огилви в своей публикации “Огилви о рекламе” отметил, что в рекламном делопроизводстве значение качественной печати недооценивать невозможно. Именно она, по мнению великого рекламиста всех времен и народов, открывает поистине фантастические возможности.
Объем мирового полиграфического рынка измеряется сотнями миллиардов долларов в год. Яркость, презентабельность, долговечность, ненавязчивость, в сравнении со средствами медиа, закрепило за полиграфическими средствами рекламы стабильно востребованную нишу. Одним из факторов, ускоряющих прогресс полиграфического рынка, стал фактор стремительного развития рекламных технологий в смежных областях (BTL – технологии, директ – маркетинг и др.), которым потребовались эффективные инструменты, одним из которых стала полиграфическая продукция. Реклама, размещаемая на страницах печатных изданий, делает их доходными, а значит, появляется дополнительный стимул для развития самих печатных рекламных носителей. Ширится ассортимент полиграфической продукции и каждый ее вид находит свое применение, а иногда выступает и в нескольких ипостасях.
Наверное, самый распространенный атрибут рекламной компании – рекламные буклеты (иначе – лифлеты). Лифлеты буклеты печать которых неизменно сопровождает любые подготовительные рекламно – выставочные мероприятия, имеют очень важное предназначение – информировать посетителей о компании, качествах товара, специфике услуге. Компактность буклетов их информативность, невысокие затраты на печать в сочетании с презентабельным внешним видом, популярность как рекламного носителя превратили буклет в мощный и эффективный инструмент продвижения товара или услуги и формирования положительного образа бренда. Невысокие затраты на печать в сочетании с презентабельным внешним видом.
Листовки, плакаты, брошюры, календари, рекламные стенды, визитки и многие другие эффективные средства позиционирования бренда – без этих инструментов сегодня невозможно проведение ни одной выставки, ни одной рекламной акции. Полиграфия на выставку, на презентацию, к деловой встрече разрабатывается задолго до их проведения. Маркетинговые бюджеты выделяют на полиграфическую рекламу все большие средства. Это неизбежно. Возможности технического прогресса, в свою очередь, постоянно расширяют горизонты использования полиграфии, поднимая качество печатной продукции на принципиально новый уровень. Особо почетная роль в сегменте полиграфической рекламы сегодня отводится этикетке, которая из второстепенного украшения товара превратилась в мощнейший рекламный и информационный носитель.
Будущее за высокими технологиями, уникальными материалами и эффектами, о которых сегодня можно только мечтать и без полиграфической продукции это будущее невозможно.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12