Новая модель чешского автопроизводителя Skoda Karoq
Вы заметили, как некоторые производители называют свои индивидуальные модели одинаковыми первыми и последними буквами, чтобы сгруппировать их в семью? Вот почему у нас есть Skoda Karoq, которая находится между маленьким Kamiq и большим Kodiaq, делая его своим в линейке семейных внедорожников чешского бренда. Это ответ Skoda на Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Seat Ateca и Volkswagen Tiguan.
Внешне он выглядит на каждый сантиметр современным авто Skoda, но под его кожей находится очень много механических узлов и агрегатов от Ateca и Tiguan, которые производятся брендами, входящими в одну и ту же группу VW.
Тем не менее, чтобы гарантировать, что Karoq не наступает ни на один из пальцев ног своих братьев и сестер, он немного меньше Tiguan и спроектирован таким образом, чтобы быть менее спортивным, но более комфортным, чем Ateca, создавая свою собственную уникальную идентичность и место в мире.
Он также предлагает большой выбор. Есть ряд бензиновых и дизельных двигателей, и вы можете выбрать между передним и полным приводом. Когда дело доходит до переключения передач, вы можете сделать это самостоятельно с помощью механической коробки передач или с помощью семиступенчатого автоматического двухдискового сцепления сделать это за вас. О, и тут тоже есть из чего выбрать.
Производительность и привод
Двигатель, 0-60 миль/ч и коробка передач
Бензиновый двигатель начального уровня с турбонаддувом 1,0 TSI 115 удивительно прямолинейный и имеет приличный низкопрофильный толкатель, так что это прекрасно, если вы проводите большую часть времени в городе. Тем не менее, мы предпочитаем бензин 1,5 TSI 150, который является нашим выбором. Он справляется с более тяжелыми грузами и более быстрыми, открытыми дорогами более умело благодаря очень полезной 148 л.с., которая обеспечивает пробивные характеристики (0-62 миль/ч занимает около 9.0sec) во всем диапазоне оборотов. В результате, вам не придется работать так усердно, как 1.0 TSI 115, чтобы не отставать от трафика на автострадах.
Дизельный двигатель 1.6 TDI также гибкий, но не настолько оживленный, как 1.5 TSI 150. Фактически, единственными дизелями, которые мы можем видеть в качестве аргумента, являются 2,0-литровые двигатели, которые поставляются со скоростью 148 л.с. (2,0 TDI 150) и 187 л.с. (2,0 TDI 190). Это потому, что они действительно смелые и доступны с полным приводом, что делает их идеальными для буксировки каравана или лодки. Хотя они довольно дорогие.
Подвеска и комфорт езды
Придерживайтесь 17-дюймовых и 18-дюймовых легкосплавных колес, и Karoq будет козырем, когда дело дойдет до сглаживания жестких краев колей и неровностей вокруг города. Действительно, он превосходит большинство конкурентов по комфорту езды, наиболее заметным из которых является спортивная и более жесткая езда на Seat Ateca или езда на Peugeot 3008. Действительно, вам придется подпрыгнуть на Volvo XC40, чтобы заполучить семейный внедорожник.
Езда по шоссе Карок становится еще лучше, что делает его невероятно нежным спутником в долгом путешествии. Издание и отделка Sportline с 19-дюймовыми колесами по большей части все еще комфортны, но вы почувствуете больше колей и других дорожных дефектов, особенно на городских скоростях.
Все модели, кроме бензиновых и дизельных, имеют опцию Dynamic Chassis Control (DCC). Это позволяет вам ужесточить или смягчить подвеску в зависимости от того, сильно вы едете в круизе или на поворотах, и делает Karoq еще более амортизированным в режиме Comfort. DCC лучше всего работает с 19-дюймовыми колесами, снижая дрожание, которое они добавляют по городу, но остальная часть модельного ряда ездит так хорошо, что не стоит дополнительных затрат.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12