Промоутеры – работа в команде
Рубрика:
Создать эффективную команду промоутеров – это мечта каждого промоушн агентства.
Создать эффективную команду промоутеров – это мечта каждого промоушн агентства. Кто-то справляется с этой нелёгкой задачей, но, к сожалению, это лишь единицы из всех существующих на сегодняшний день агентств. Зачем создавать команду промо персонала, какими методами это достигается и в чем ошибка большинства работодателей – вопросы, на которые мы попробуем ответить в данной статье. А для эффективной работы команды можно воспользоваться услугами аудита промоутеров здесь - http://ctrlservice.ru/services/audit-promoters.
Почему необходимо создавать команду?
Для начала важно понять, чем отличается команда от группы работников. Группа не обладает эффектом синергии, когда возможности каждого отдельного специалиста увеличивают качество работы всего коллектива в разы. При этом промоутеры ощущают свою значимость для фирмы, а значит, не просто работают на достижение главной цели, а выкладываются на все сто, так как ощущают себя частью чего-то большого. Здесь обязательно существует взаимовыручка, каждый специалист чувствует ответственность перед коллегами, следовательно, такие нарушения, как невыход на работу без предупреждения, воровство, недобросовестное выполнение обязанностей, будут исключены.
Как создать эффективную команду?
Сформировать слаженный коллектив из промо персонала довольно сложно, так как на подобную должность в основном идут студенты, которые не планируют здесь задерживаться. Постоянная текучка кадров – это одно из главных препятствий. Но все же можно, хоть и на короткий срок, объединить «полевых» работников. Для этого необходима сильная мотивация и обязательно наличие лидера в лице супервайзера, менеджера или руководителя.
Первый шаг – это привлечение на работу только тех молодых людей, которые готовы и умеют работать в команде, иначе получится сформировать лишь группу, не более.
Далее на собеседовании и на тренингах нужно постоянно подчёркивать, насколько промоутеры важны для агентства, как вы цените каждого работника, поставить перед ними цель, которая будет объединять их в течение всей акции. Обязательно за достижение результатов награждать не только отдельных специалистов, но и отметить работу всего коллектива в целом.
Еще один эффективный способ сплачивания членов команды – организация внерабочего времени: праздники, собрания, соревнования и т.д.
Следует отметить, что, если несколько команд промоутеров соревнуются между собой, то руководитель агентства сможет отметить повышение качества работы каждой бригады.
Ошибки работодателей или почему агентства чаще работают лишь с группами
Главная ошибка как фирм, заказывающих разработку промо проекта, так и руководителей агентств – это экономия средств на формировании сплочённого коллектива. Все хотят работать с командой профессионалов, но при этом не тратить на это деньги. Мало кто задумывается, как окупятся средства, вложенные на проведение тренингов профессионалами (а не любителями), качественно подготавливающих промоутеров для дальнейшей работы. Ведь надо признаться, что на сегодняшний день многие промо акции заканчиваются безрезультатно именно по причине плохой работы промо специалистов. Только при слаженной работе команды можно получить максимально качественный эффект от промоушн проекта. Каждый промо специалист должен знать, какая ответственность на него возложена, и это надо донести до каждого из них путем постоянного подчёркивания их значимости.
Также необходимо уделять внимание супервайзеру, который будет работать с «полевыми» работниками, его цель не только контролировать их деятельность, но и сплачивать коллектив.
Ну а если вы хотите усилить эффект узнаваемости вашей компании, то вам понадобиться широкоформатная печать и наружная реклама, возможно, и печать баннеров.
Рубрика:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
12:47
-
13:04
-
12:54
-
10:11
-
20:25
-
15:05
-
15:21
-
14:17
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51